Добрый день!
При обращении по замене сим карты на микро сим, выяснилось, что номер оформлен не на меня.
Каким образом это произошло мне не понятно (покупал симку в 2009 г), около 2х лет пользовался домашним интернетом, зарегистрированным на этот номер, договор на интернет был оформлен на меня и не у кого не возникало вопросов, что номер телефона зарегистрирован не на меня.
Ну да ладно, не на меня, так не на меня. Прошел процедуру реальный пользователь, потратил 1-2 часа на заполнение всяких бумажек, выдали неактивную микро сим карту и сказали что в течении дня позвонят и активируют. Переоформление номера на меня займет до 2х месяцев (да хоть год, мне не важно на кого она оформлена).
Вот жду активацию симки, уже 4 день пошел, все нет звонка, в тех. поддержке каждый день посылают ждать (то в очереди, то заявление не правильно заполнено), рассказывая какой я любимый клиент
Знакомый менял симку, ему в офисе сразу активировали, работы на 5 минут, которую не могут выполнить за 4 дня
Здравствуйте! Чтобы решить этот вопрос, отправьте Ваш номер телефона и описание проблемы на pomogite@beeline.ru. Обращаем Ваше внимание, что данный сайт не является ресурсом, на котором ПАО "Вымпелком" официально оказывает поддержку Клиентов. В дальнейшем для того, чтобы оставить отзыв о работе Компании или получить консультацию, а также максимально быстро решить возникшие вопросы, просьба обращаться на наш официальный сайт beeline.ru или в официальные публичные страницы во всех популярных социальных сетях. Благодарим за понимание!
А мне заменили сим карту на микро (было перезаключение договора с одного владельца на меня, правда все 15 лет пользовалась я) ,так уже полмесяца прошло, а микро симка не работает..... Я все жду и жду.... Сказали через сутки заработает, а договор Переоформится на меня через месяц......
2 комментария