Замена симки на микро сим


Добрый день! При обращении по замене сим карты на микро сим, выяснилось, что номер оформлен не на меня. Каким образом это произошло мне не понятно (покупал симку в 2009 г), около 2х лет пользовался домашним интернетом, зарегистрированным на этот номер, договор на интернет был оформлен на меня и не у кого не возникало вопросов, что номер телефона зарегистрирован не на меня. Ну да ладно, не на меня, так не на меня. Прошел процедуру реальный пользователь, потратил 1-2 часа на заполнение всяких бумажек, выдали неактивную микро сим карту и сказали что в течении дня позвонят и активируют. Переоформление номера на меня займет до 2х месяцев (да хоть год, мне не важно на кого она оформлена). Вот жду активацию симки, уже 4 день пошел, все нет звонка, в тех. поддержке каждый день посылают ждать (то в очереди, то заявление не правильно заполнено), рассказывая какой я любимый клиент Знакомый менял симку, ему в офисе сразу активировали, работы на 5 минут, которую не могут выполнить за 4 дня

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Чтобы решить этот вопрос, отправьте Ваш номер телефона и описание проблемы на pomogite@beeline.ru. Обращаем Ваше внимание, что данный сайт не является ресурсом, на котором ПАО "Вымпелком" официально оказывает поддержку Клиентов. В дальнейшем для того, чтобы оставить отзыв о работе Компании или получить консультацию, а также максимально быстро решить возникшие вопросы, просьба обращаться на наш официальный сайт beeline.ru или в официальные публичные страницы во всех популярных социальных сетях. Благодарим за понимание!
avatar
А мне заменили сим карту на микро (было перезаключение договора с одного владельца на меня, правда все 15 лет пользовалась я) ,так уже полмесяца прошло, а микро симка не работает..... Я все жду и жду.... Сказали через сутки заработает, а договор Переоформится на меня через месяц......

Оставить отзыв