Билайн как всегда радует своими новыми решениями и сюрпризами.
В билайн невозможно дозвониться, а значит и решить проблему.
Проблемы абанентов -это проблемы абонентов. Ну да ладно выскажусь здесь.
2 Месяца назад я заметил, что мои 10гб как то быстро улетают, решил позвонить уточнить с чем это связанно, так как почти не пользовался мобильным интернетом, да и к тому же на телефоне можно следить за трафиком. Дозвонившись с трудом с 100 раза, оператор девушка выслушав меня, ответила, мол ваш телефон не способен следить за расходом, а мы можем предоставить детализацию. Железный аргумент, замяли! Хотя после этого почему то все стало нормально.
И вот новая проблема, безлемитный интернет, почему то вновь стал лимитный.
Быстрый интернет на высокой скоросте, по истичении пакета 10гб вдруг отключился полностью, хотя раньше падала лишь скорость, наверное решили и тут с экономить.
Так вот дозвониться я так и не смог, пришлось ждать 2 дня и платить по тарифу. А еще раньше смс с поздравлениями на др приходили, видимо дороговато стало поздравлять!
Вообщем билайн зажрался, жадный стал, скупой и не выгодный!!!
Здравствуйте, Дима! В момент большого количества обращений время ожидания ответа оператора может значительно увеличится. В этом случае автоответчик предлагает воспользоваться инструментами самообслуживания для Вашего удобства. Также Вы можете обращаться в альтернативные каналы обслуживания: п/я pomogite@beeline.ru, чат из мобильного приложения, вопросы из Личного кабинета, соц. сети. Везде поможем. Отправьте нам свой номер, ФИ владельца, дату рождения и описание ситуации в личку или на pomogite@beeline.ru. Проверим, разберемся.
1 комментарий