Жалоба


Здравствуйте, я хочу пожаловаться на Билайн. У меня было много различных интернет провайдеров (мтс, скайлинк), но мне посоветовали купить Билайн и когда я его купила каково же было мое удивление когда даже в первый месяц он начал снижать скорость, при том что когда я им не пользуюсь коннект показывает скорость wcdma или hspa но стоит нажать кнопку подключить и сразу edge и скорость нулевая. Уважаемый оператор вы же даете скорость по проводной сети почему не даете ее по бесправодной, мы же платим такие же деньги и также являемся вашими абонентами. С уважением Мария.

1 комментарий

avatar
Мария, модемы — это знаете, как кот в мешке, когда покупаешь никогда не знаешь, что будет потом. Обещать могут многое и скорость большую (хотя на самом деле от самого модема в 90% случаев скорость не зависит). При покупке обращайте внимание на то, где будет использоваться оборудование. Лично у меня есть 3 модема от 3 операторов, и Билайн у меня на работе в ноуте (здание в центре города), Мегафон использую дома, живу в зоне так сказать частных домов, а МТС на даче т.к. кроме мтс там ничего не ловит. Ориентироваться можно по тому как ловит сам телефон — видите, что шкала приема связи не полная, мобильный интернет от этого оператора работать нормально не будет. Также еще смотрите, какие лимиты указаны на тарифном плане, а особенно на все подпункты со скоростью, при привышении указанного лимита. Безлимит на модемах ВСЕГДА условный, имейте в виду!

Оставить отзыв