Абонентская плата списывается за 30 дней, а не за календарный месяц


Абонентскую плату Билайн начисляет почему-то не за целый календарный месяц, а за 30 дней. Это значит, что если договор заключен 20.01.2016, то первый расчетный период закончится не 20.02.2016, а 19.02.2016, следующий 21.03.2016, потом 20.04, 20.05, 19.06, 19.07, 18.08 и т.д. Получается, что в год мне приходится дополнительно оплачивать 5-6 дней. Хозяин барин, конечно. Но все это как-то странно, и чем-то похоже на мошенничество. Также это дополнительные неудобства при оплате. У меня настроен автоплатеж 15-го числа каждого месяца. Пока оплата происходит заранее, но со временем автоплатеж начнет опаздывать.

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Нет, Вы платите ровно за 30 дней вперед. Никакой переплаты нет. Дату автоплатежа можно передвинуть.
avatar
А я и не говорю, что юридически что-то неправильно. Но по сравнению с обычной абонентской платой, которая у подавляющего большинства начисляется за календарный месяц, а Билайн начисляет за 30 дней, условия получаются несопоставимые. Я думаю, что грубо приближенно плачу 890 р/мес., а на самом деле получается 902,36 (890/360*365). Это и есть "разводняк". Разводняк - не юридический термин - это когда все говорит за то, что тебя обманули, но по логике и по документам все вроде сходится. Для разводняка используются парадоксы (особенности мышления, приводящие к противоречиям), подмена понятий, инертность поведения людей, злоупотребление доверием и др. Почти то же, что у мошенников, и доказать также сложно. Но, если я что-то не смог доказать, это еще не значит, что я не прав.

Оставить отзыв