Пользуюсь тарифом "всё за 500" долгое время.Хватало на всю семью-между собой бесплатно,на других операторов 500 минут тоже хватало.Но тут сработали продуманы из билайна,"слишком много халявы"- подумали они,и вот с октября месяца результат.Теперь в 500 минут входят и звонки на билайн!Это чё за хрень!?По незнанию ,думал жена много разговаривает,продливал пакет минут 2 раза,за 2 суток пакета как небыло.Ругал жену,потом заказал детализацию,и всё стало ясно...Кароч,все в мире стараются всё сделать лучше,что то оптимизировать,но это не про монополистов сотовой связи.Никаких безлимитов не существует,ни у одного оператора! Где ваша конкуренция? Будьте лучшими.Или я не прав,а,билайн?
Здравствуйте! Пакеты минут, действительно, сократились, так как многие клиенты предпочитают сейчас мобильный интернет голосовой связи. То есть мы предлагаем Вам наиболее сбалансированное решение. И конечно, мы сохранили неограниченные возможности для общения внутри сети, с абонентами Билайн можно общаться сколько угодно.Сначала расходуются минуты из пакета, далее остается полный безлимит.
Не обобщайте всех людей,не нужен людям за 50 интернет,не заменит он голоса живого человека.Предлагайте интернет тому,кому он нужен!Люди хотят говорить,или вы делали соцопрос,что то не припомню,чтоб я или мои знакомые в нём участвовали.Верните справедливый расход минут,иначе ваши действия кроме как обман,жажда наживы,офера-назвать нельзя.А денег много не бывает,известный факт.Не заработаете всех.На протяжении более 8 лет считал вас лучшими и не только я,не разочаровывайте своих клиентов...
Добрый день, PSiSViN! В соответствии с пунктом 29 Правил оказания услуг телефонной связи тарифы на услуги телефонной связи устанавливаются, в том числе изменяются, оператором связи самостоятельно. Также мы предупреждаем об изменениях заранее, публикуя информацию об изменениях на сайте: www.beeline.ruне менее, чем за 10 дней до даты изменений.
AndreyPopov, теперь тарифы работают по таким параметрам и возможности изменить их нет. Если параметры текущего тарифа Вам не подходят, то Вы всегда можете подобрать для себя новый и более оптимальный тарифный план на нашем сайте: www.beeline.ru.
Ну в принципе другого ответа я и не ожидал.Своим ответом выдали понять, что на людей вам плевать,сделали как выгоднее вам!Ну ну...Тогда и по телевизору правду говорите,что вы тарифы меняете,что будет дороже,а ни какими то смс ками.И как вас после этого называть...? О людях они заботятся,капец!
Все в России полное дерьмо, на "загнивающем западе" клиент всегда прав, и в случае такого обмана им бы пришлось худо, а тут клиент быдло. Билайн не забывай кто тебе платит !
Полностью согласен с последними коментаторами, именно мы для них лишь источник дохода, а вот наши требования и пожелания - плевать они на нас хотели!!!
Аналогичная ситуация. Я вообще зла, оператор сказала, что могут они в одностороннем порядке менять тариф. Что за ерунда - создайте другой тариф, а не меняйте этот. Вообщем, посмотрела других операторов. После окончания действия этого пакета - перейду на другого оператора, в два раза почти дешевле, условия лучше...
самое интересное, что раньше Билайн никогда существенно не менял тарифы, которые были в архиве. Я несколько лет сидел на архивном тарифе с теми же условиями когда он был активен, а тут начали на ходу условия менять.
11 комментариев