О тарифе Все за 300.


На тарифах "Все" теперь почему то снимают деньги даже когда ты не пользуешься телефоном при отрицательном балансе! Причем стоит положить деньги, как они сразу снимают за те дни когда у тебя был минус и связью никто не пользовался! Что за обдираловка! Как можно снимать деньги за то, чем ты не пользуешся! Тогда уж сделайте возможность звонить при нуле, раз вы все равно потом эти деньги снимаете! При чем без предупреждений поменяли условия тарифа.

8 комментариев

avatar
Здравствуйте! Списание в минус происходит на основании условий Вашего тарифа. Если на нем предусмотрена ежедневная оплата, то на балансе обязательно должна быть сумма для оплаты. Если номером нужно временно прекратить пользоваться, то необходимо сменить тариф на тариф без абон.платы. Новости об изменениях в тарифах мы всегда публикуем на сайте за 10 дней до вступления их в силу. Обращаем Ваше внимание, что данный сайт не является ресурсом, на котором ПАО "Вымпелком" официально оказывает поддержку Клиентов. В дальнейшем для того, чтобы оставить отзыв о работе Компании или получить консультацию, а также максимально быстро решить возникшие вопросы, просьба обращаться на наш официальный сайт beeline.ru или в официальные публичные страницы во всех популярных социальных сетях. Благодарим за понимание!
avatar
О каком понимании Вы говорите? Вы просто воруете деньги, Вы сами разве будете платить за то чем не пользуетесь? так почему же считаете, что другие должны платить?
avatar
Тоже самое и у меня (. ТП можно всё, архив 04.2017. Был какое то время в минусе, естественно ничем не пользовался, ведь минус. Единственно - был в сети (то есть сим была активна и стояла в телефоне). При взятии обещанного платежа его тут же списали за те дни что я был в минусе и не мог платить ежедневную абонен/плату...по логике выходит что ты платишь лишь за то что сим активна. Услуги интернета, звонки, смс и прочее при минусе естественно не работают, но платить ты должен все равно. При чём списали всю сумму которая накопилась за те дни что я был в минусе. Это то же самое наверное что платить за отключенную горячую воду к примеру, или свет которого нет - ведь у вас в доме есть кран или лампочка. Это наглый обман!! Платить за то - чем временно не пользовался. И нас таких лохов не мало!! Вот и хорошая прибыль Билайну. Совсем оборзели
avatar
Здравствуйте! По условиям тарифа, плата списывается в установленную дату при любом положительном балансе. При этом если у Вас тариф с посуточной оплатой, услуги предоставляются в полном объеме, если были оплачены. Плата списывается посуточно для Вашего удобства, но если за какие-то дни Вы не заплатили - это означает, что услуги не оплачены в полном объеме и не могут быть предоставлены. Списание оплаты не зависит от того, пользуетесь ли Вы номером. Если Вы не пользуетесь номером, рекомендуем перейти на тариф без абонентской платы. С условиями тарифов рекомендуем ознакомиться на сайте - beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs/ (выберите город). При переходе на тариф Вы принимаете его условия.
avatar
На самом деле все просто
avatar
ВЫ не должны оплачивать услуги, которыми ВЫ не пользовались. В соответствии со статьей 779 Гражданского кодекса Российиской Федерации По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги. Соответственно, если услуги не предоставлялись, то и оплачивать Вы их не должны.
avatar
Убогая связь, интернет тупит и при том снимают деньги ни за что!

Оставить отзыв