Полный безлимит от Билайн (30Гб в месяц)


Уже третий месяц пользуюсь тарифом ВСЕ за 300 постоплата, повелся на безграничный трафик. В результате после 30Гб использованного трафика скорость падает до 512 кбит/сек. Обращался в офис, сначала говорили про какие то технические работы, затем про загруженность сети, теперь, когда подобных мне недовольных клиентов стало много и дальше врать про нагрузку на сеть просто глупо, говорят, что это вынужденная мера против тех, кто создает высокую нагрузку на сеть. Причем работает это так: я могу выкачать 29Гбайт трафика, например, за 5 часов(благо высокоскоростной 4G интернет от Билайн позволяет) и остановиться. Скорость в результате останется по прежнему высокой (видимо я недостаточно сильно нагрузил сеть). Однако если я добью еще 1 гигабайт, пусть даже в течении 10 дней, выкачивая по 100 мбайт, я вдруг создам эту ошелмительную нагрузку на сеть и мне обрубят скорость, вернув в 2005 год до конца месяца. По сути - это обычный лимитированный интернет, с лимитом в 30Гб. В таком случае зачем делать высокоскоростной 4G интернет, если пользуясь им, мы создаем критические нагрузки на сеть и в результате нас лишают возможности нормально пользоваться интернетом. А это как раз то, ради чего большинство и перешло на этот тариф и вообще Билайн. Я очень разочарован Билайном, а раньше мне так нравился этот оператор.

3 комментария

avatar
Здравствуйте! Сожалеем, что возникла такая ситуация. Скорость может быть ниже ожидаемой и это является допустимым показателем скорости мобильного интернета, т.к. напрямую зависит от загруженности сети в данный момент. Согласно условиям тарифа, объем скачиваемого трафика не имеет ограничений. Вам необходимо дождаться, когда скорость восстановится, сейчас исправить ситуацию вручную не представляется возможным.
avatar
Beeline_RUS, Вы издеваетесь, отвечая абоненту на очевидные выводы по поводу "безлимитного" интернета? Ваша биллинговая система настроена так, что-бы после 30Гб скачанного трафика скорость ограничивалась до 512 кбит/сек. ВЫ же высказываете сожаление о ситуации, которую сами и прописали в биллинге. Скорость не может быть ниже ожидаемой, а обязательно будет ограничена до 512 кбит/сек.
avatar
Да , действительно , Билайн обманывает с тарифными планами "безлимит " Сам столкнулся , скорость упала до 0,5 Мбит/с . Ну и смысла звонить операторам я не вижу , они всего лишь говорящие головы и в основном не понимающие сути вопроса . Их задача лить воду в уши людям которые не разбираются во всей этой каше и давать совершенно бесполезные советы о рестарте телефона и т.д. и т.п. Чешут про перегрузку сетей , мол абонентов висит много - чистой воды ложь . При перегрузке сети скорость DS и US будет скачкообразной , к примеру в 9 утра = 6 мбит/с в 14-00 = 8мб/с , а в 22-00 = 2 Мб/с , соответственно что в 4-00 она будет близка к стандартам 3G or LTE ( в зависимости от оборудования бс ) . А у билайна она жёстко образана до 0,5 мб/с = 24/7 до обновления определённого календарного периода в биллинге связанного с этим абонентом ( сим картой).Естественно по истечении которого всё вернётся на круги своя , толпы клиентов рассосутся от БС на которой вы находитесь 90% времени )) и интернет будет опять так же работать как в первые дни/недели. Из всего этого следует : что билайн негласно урезает скорость шейпером до 0,5Мб/с тем абонентам у которых был превышен негласный лимит в 5, 15,30 Гб .Точнее это делает биллинг . Могли бы внутри своих "сисек" и оставить норм скорость , своего рода дом сеть ., хотя если магистрали в аренде то.... да. Вообщем все эти тарифы нае..во чистой воды :-) И пиз...у нам в лапти обувать про загрузкуперегрузкуразгрузкуотгрузку сети не надо :-) Честно просто пишите в описании тарифа мелким шрифтом , что по достижении потребления\ опр объёма данных скрость падает до 0,5 мб/с и вопросов к вам не будет .

Оставить отзыв