Сервис не для людей


У меня тариф всё за 500. В течение года постепенно подключал на него всю семью, свой планшет. Итого кроме меня 4 номера. Постепенно родственники расслабились и начали тратить больше минут, чем раньше, меньше экономить на звонках. И вот настало время перейти на тариф где минут побольше. Проанализировав статистику расходов пришел к тому что все за 800 теперь будет как раз. Но вот загвоздка раньше на мой тариф можно было подключить 5 номеров, потом 2, а сейчас вообще 1; тариф все за 800 тоже "похудел" 6-4-3 номера. И так получается я хочу перейти на тариф который дороже, и даже практически вписаться в его условия, превысив лишь ОДИН дополнительный номер. Но нет, как мне сказали в тех. поддержке, все дополнительные номера отвалятся. НЕ считая того, что мне нужно заново звать всех членов семьи, что на мой взгляд совсем уж кривой сервис, но и заново я смогу подключить лишь троих. Вот скажите: мне маме, папе или жене сказать, извините родные, больше я о вас не забочусь? Я с билайном очень давно, и я правда люблю этого оператора и всех зову пользоваться вашими услугами (человек 10 я точно убедил). Но это СЕРВИС НЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ. Раньше я был беззаботен и ожидал только приятного, жил на яркой стороне. Моё доверие пошатнулось, т.к. я не знаю чего ждать еще.

5 комментариев

avatar
Добрый день! Когда на тарифе с небольшим объемом трафика и пакетов подключают несколько дополнительных номеров, трафик быстро заканчивается, это приводит к росту дополнительных трат за услуги сверх пакетов. Нам важно знать, что включенных в тариф услуг точно хватает всем подключенным номерам, и что Вы не потратите лишние деньги. Мы хотим, чтобы Вы были довольны тарифом.
avatar
мдаа... Прям связано с тем, что я написал. Роботы форевэ...
avatar
Хотите чтобы мы были довольны, а получается у Вас наоборот.
avatar
Вы не ответили на вопрос. Зачем воду лить?
avatar
Не понимаю недовольства. Вы сейчас получаете связь в разы дешевле, чем у конкурентов. Хотите еще большей халявы, а ее не дают?

Оставить отзыв