Тариф "Всё за 500" снижает скорость
Я не первый и не последний кто оставляет этот отзыв!
Перешёл с тарифа "Всё за 1200" на тариф "Всё за 500" , по причине того, что в данном тарифе интернет БЕЗЛИМИТНЫЙ.
В течении месяца интернет был потрясающим!! Не буду врать, т.к смотрел абсолютно всё с шикарной скоростью и прекрасным качеством! Но не тут-то было! Скорость интернета с 20-30 Мб/с упала до 500 Кбит/с и держится так уже 2 неделю!
Через мобильное приложение обратился в службу поддержки с данной проблемой!
Ответов было несколько:
1. "На данный момент в вашем округе (САО) ведутся технические работы и возможны неполадки с сетью! Попробуйте перезагрузить устройство
2. В прайс-листе Вашего тарифного плана указано, что в случае создания абонентом значительной нагрузки на сеть, в том числе использование Торентов, скорость мобильно интернета не может быть гарантирована оператором.
Во-первых у моей супруги абсолютно такой же тариф и проблем со скоростью не возникают, но у меня почему-то они есть!
Во-вторых я был во всех округах Москвы (САЮ, ЮАО, ЗАО, ВАО) и во всех округах скорость интернета предельно низкая ( 0,5 Мбит/с). Я так понимаю, что у Вас ведутся везде работы с налаживанием с сетью?=)
В- третьих при переходе с одного тарифа на другой через мобильное приложение Билайн нигде нету прайс листа? Да и вообще что это? Где вообще его искать, куда заходить, что читать? Вы НЕ гарантируете скорость мобильного интернета?? А где тогда договор между 2-х сторон?
Отвратительное отношение к клиентам и очередные подводные камни, про которых вы не говорите!!
5 комментариев