Все за 300


Купилась на халяву!!! С Билайном уже много лет, всегда подключала удобные тарифы через личный кабинет. В этот раз решила подключить удобный тариф. 3.12.16 на сайте изучила инфу по тарифу, задумалась, посчитала: удобно, не дороже, чем выходило со старым тарифом. 4.12.16 решила подключить... Несколько раз перечитала - звонки на Билайн - БЕЗЛИМИТНЫ (отлично, могу с мамой болтать) + 500мин на ДРУГИХ ОПЕРАТОРОВ (устраивает). Решила - беру! Через несколько дней поинтересовалась остатком (от скуки) - минуты списаны минуты за ВСЕ звонки! В непонятке иду в офис, объясняю ситуацию молодому человеку. В ответ - ну да так и должно быть (????). Тыкаю пальцем в листочек на столе, где черным по желтому написано - 500мин для звонков на ДРУГИХ операторов!!! На что молодой человек, сует мне бланк заявления - Пишите претензию! Как-то странно выходит... пока завлекали - информация была одна, а после уже другая???? ДААА! Надо читать отзывы даже в таком деле!!! P.S. Если условия тарифа поменяли уже в октябре, то почему на сайте эта информация отсутствовала? Жаль не сделала скрин страницы, чтобы можно было предъявить претензии...

2 комментария

avatar
Здравствуйте, Марина! Извините, пожалуйста, что ввели Вас в заблуждение. Отправьте нам свой номер, ФИО, описание ситуации в личку или на pomogite@beeline.ru. Проверим, разберемся.
avatar
Я полностью согласна с предыдущим автором! А больше всего меня возмущает - звонки в роуминге (входящие и исходящие звонки по 10 рублей) Но извините- почему я должна оплачивать входящие по 10 рублей? На мою претензию, мне ответили , что это всемирная практика. А когда я попыталась узнать фактическое время звонков и плата произведенная за эти звонки за период декабря-ответа не получила. Зайдя в личный кабинет я попыталась разобраться сама- но по моим подсчетам сумма оплаты не соответствует времени звонков.

Оставить отзыв