Билайн подключил платную услугу без Вашего согласия и не хочет возвращать деньги - обращайтесь в полицию, Роскомнадзор и Роспотребнадзор.


Номером пользуется сын, ему - 12. Когда оформляли номер, то написали заявление, чтобы все платные услуги подключались исключительно по письменному заявлению в офисе пчелайн. Прошло полгода и мы обнаружили, что месяц назад на номер была подключена платная услуга от партнера ООО "Пластик медиа". Позвонив в колл-центр, начинаем выяснять, что за услуга и как была подключена. В ответ вежливый оператор лишь высказывал предположения: что, скорее всего, услуга подключена из личного кабинета, и что, скорее всего, это некий развлекательный контент. Со смирением в голосе последовательно пытаемся обуздать фантазию человека на том конце провода и последовательно объясняем, что онлайн-кабинет регистрировала супруга без участия ребенка и он попросту не мог войти в него ибо банально не знал пароля, но для уверенности решили, что если пчелайн предъявит доказательство того, что это было сделано - оплатим. Обещали разобраться а услугу отключить. Прошло 8 часов. Услугу не отключили и прислали смс о том, что разбирательство будет длиться еще 3 дня (в эту дату исполнился бы ровно месяц пользования услугой ))). Звоним еще раз с теми же вопросами. Видимо поняв, что с личным кабинетом "очки втереть" не получится, оператор сообщает, что услуга была подключена через смс на номер 7370. "Не отходя от кассы" берем детализацию и... никаких смс на короткие номера ни в дату начала оказания услуги ни накануне не было. Тогда оператор делает еще одно "переобувание" и вкрадчиво рекомендует установить на телефон антивирус! Допускаем и такую версию, но в качестве ее проверки просим все же сообщить суть оказываемых нам уже месяц услуг, чтобы выявить потенциально вредоносное приложение на телефоне. И опять вопрос повис в воздухе. в ответ лишь дежурная фраза, что заявка принята, будет разбирательство, о результатах сообщат через 3 дня. Хорошо! Спрашиваем, а почему же до сих пор услугу не отключили, ведь сами мы не можем, номер заблокирован? Ответ: а вы не просили!!! Предложили оператору прослушать запись предыдущего разговора. Он вежливо отказался))) но услугу все же отключил. Вот ждем. Итого: Я так и не понял, что за чудо-услуга стоимостью аж 900 р./месяц на этот номер оказывалась? В интернет нашел указание на то, что ООО «Пластик Медиа» входит в 10 организаций которая в России занимается мошенничеством. И если сотрудники оператора связи не удовлетворят мое заявление о возврате всех списанных со счета телефона денежных средств на этого оператора - обязательно обращусь с заявлением о мошенничестве в полицию и жалобой на действия оператора связи в Роскомнадзор и Роспоребназдор. И всем кто попал в похожую ситуацию советую сделать то же самое, поскольку в совокупности эти заявления будут не только доказывать недобросовестное поведение оператора связи и умысел на совершение противоправного деяния, но и поможет правоохранителям понять масштабы этой деятельности.

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Мы разработали надежную защиту от нежелательного подключения платных сервисов: теперь все услуги подключаются только с согласия абонента и путем двойного подтверждения этого согласия. Чтобы обезопасить мобильный телефон с операционной системой Андройд от вирусов вы можете установить бесплатное антивирусное приложение от Билайн. Ссылка для загрузки приложения из Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.eset.ems2.beeline Для проверки времени активации просим Вас прислать нам номер в Личные сообщения.
avatar
Деньги вернуть можно и нужно. Только никто за Вас это не сделает. Что делать: 1. Письменное заявление Оператору с требованием возврата всей украденной суммы. Укажите, что рассматриваете заявление в качестве попытки досудебного урегулирования. 2. Не дожидаясь бредового ответа в стиле Вы сами куда-то зашли...что-то где-то набрали и т.д, причём, мы этого доказать документально не можем, но нам это рассказали наши контент-подельники с вышеуказанных номеров и этого нам вполне достаточно, чтобы украсть с Вашего номера деньги и т.д., поэтому начисления корректные и оснований для возврата нет (а других не бывает), заявления в РКН, РПН, ФАС и Прокуратуру. Все заявления подаются в электронном виде в соответствующие интернет-приемные. Адреса можно найти в интернете или на данном сайте. 3. Как показывает практика, после этого Оператор тихо, без огласки своего воровства и без каких-либо извинений в адрес Абонента, возвращает деньги на счёт. Могут предложить вернуть часть суммы - из уважения лично к Вам в благодарность за многолетнее пользование нашими услугами.... Это лукавство. Не соглашайтесь. Проявите упорство и требуйте возврата всей суммы. И всё вернут. 4. Но могут и упорствовать. Тогда суд. Вот ссылка http://impravo.ru/jaloba/3104-zhaloba-na-bilayn.html. Решение суда по аналогичному вопросу на стр.20. распечатайте его и приложите к заявлению. Успехов. Ни копейки своей не оставляйте мошенникам.

Оставить отзыв