Домашний интернет и тв


Когда был в командировке,супругой был ошибочно оплачен старый счёт Билайна вместо нового. По приезду обнаружил,что услуга отключена и поставлен фин.блок,хотя оба счёта оформлены на моё имя. Была длительная беседа с разного рода операторами тех.поддержки. Первый сказал:чека оплаты не надо,ждите 2-3 дня. Второй сказал:надо чек оплаты и когда найдёте предоставьте его в офис Билайна. Что бы избежать намечающегося торможения процесса запросил через систему КИВИ(оплата была через КИВИ) перенос денежных средств на новый номер Билайна. Перенос денежных средств подтвердили через несколько часов. Услугу Билайн так и не подключил!!! Потом пошла морока с предоставлением дубликата чека в офис Билайн и последующими созвонами. Но самое главное,что был заблокирован больше чем на месяц мой рабочий сайт,даже при заходе с другого провайдера (заставка Билайна - фин.блок!) Работать приходилось с другого IP-адреса, пользуясь чужим ноутбуком.Было множество обращений в тех.поддержку,где меня мягко посылали то в короткое,то в длительное ожидание ответа. Принципиально не стал оплачивать повторно свой счёт. Услуга так и не подключена.Оплата на счёт Билайна была больше месяца назад 950 руб. Телефон какого-либо руководителя не предоставляется. Связь только с тех поддержкой,которая ничего решить не может.

0 комментариев

Оставить отзыв