Дом.интернет


Здравствуйте, являюсь клиентом уже 10 лет, год назад стала пользоваться услугой дом.интернет, с ТВ приставкой, с22 февраля по сей день пыталась добиться оказания услуги по дополнительной ТВ прист., все только " кормежка завтраками" и никаких результатов. Итог: оформила заявку на откл услуги дом.интернет с ТВ приставкой, вот думаю о переходе к др.оператору связи. Ребята, теряете клиентов, как выяснилось, я не одна такая

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Очень сожалеем, что возникли сложности при использовании наших услуг. Для решения вопроса направьте, пожалуйста, Ваш логин и описание ситуации на электронную почту pomogite@beeline.ru. Надеемся, что Вы останетесь нашим Клиентом. Обращаем Ваше внимание, что данный сайт не является ресурсом, на котором ПАО "Вымпелком" официально оказывает поддержку Клиентов. В дальнейшем для того, чтобы оставить отзыв о работе Компании или получить консультацию, а также максимально быстро решить возникшие вопросы, просьба обращаться на наш официальный сайт beeline.ru или в официальные публичные страницы во всех популярных социальных сетях. Благодарим за понимание!

Оставить отзыв