Интернет


Добрый день! Хочу пожаловаться на очень медленный интернет! Что Вы можете прежложить мне?именно из-за этого в ноября я перешла на йоту. Ведь там передача данных просто отличная! где бы я не нахолилась, будь это село в глуши или метро!У вас же связь не очень и интернет. Перешла к Вам в январе, была довольна! тариф очень интересный. Все за 500 постоплата. Но!Потом меня это начало напрягать.. минус в том ,что не видишь баланса. Приходят по 100 раз смс с разными суммами на оплату. В итоге, в начале июля меня заблокировали. Ваши специалиты на точках продаж, так и не обьяснили мне, почему за место 500 руб, я оплатила 1200 руб. Пришлось оплатить, тк связь мне нужна постоянно . Думаю, вы не оставите меня без обратной связи!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Детализацию по счету можно заказать в Личном кабинете по адресу https://beeline.ru/dl. Для получения пароля к системе наберите *110*9# Вызов. Если возникнут вопросы, пришлите нам свой номер, ФИО и описание ситуации на pomogite@beeline.ru. Поможем разобраться.

Оставить отзыв