Добрый вечер. Давно являюсь клиентом компании Билайн и всегда была очень довольна услугами и качеством связи. Когда пришло время выбирать тв, то выбрала компанию Билайн. Телевидение и интернет всегда работало отлично и никаких нареканий не было. Через несколько лет я переехала и оставила в квартире приставку для тв. Через некоторое время мне пришло смс о том,что если я больше не планирую пользоваться услугами тв,то необходимо вернуть приставку. Я уточнила по какому адресу вернуть приставку. На протяжении месяца мне звонили сотрудники компании ЭКСПРЕСС КРЕДИТ РОССИИ и требовали вернуть приставку. Приставку я вернула да и не собиралась не оставлять,но сотрудники все равно продолжали мне звонить и просто откровенно угрожать,хамить. Говорили,что приедут и отберут у меня все,будут применять силу. Обидно,что такая крупная российская компания так мерзко поступает и сотрудничает с такими отвратительными компаниями низкого сорта. Доверять после этого просто не хочется. Обидно до слез...
Здравствуйте! Простите за неприятную ситуация. Совсем не хотели Вас огорчать. Пришлите, пожалуйста, Ваш логин или адрес, по которому пользовались телевидением, и подробное описание ситуации на нашу почту pomogite@beeline.ru. Будем разбираться!
Согласен, билайн подкачивает в последнее время. Недавно подключили все в одном, все за 800. В пакете есть тв. Приехали, настроили, но через некоторое время приставка перестала работать нормально. Позвонил в тех. поддержку. Сказали надо нести приставку и свитчер в сервисный центр и сдавать на экспертизу. Разве это по моей вине проблема возникла? Я же не звоню в билайн и не говорю приезжайте за деньгами, я возможно оплачу услуги
2 комментария