Задумка хорошая, реализация оставляет желать лучшего.
Раньше, ДО появления тарифов "Все" я завел личный кабинет на себя. Потом на тещу, мать, жену, дочь. Чтобы каждый раз не выходить из своего ЛК и входить в другой, была реализована система, благодаря которой я мог, с помощью списка, ходить по указанным выше кабинетам и смотреть детализацию. Более того, я мог задать имя определенному номеру, например "дочь". И я не задумывался о цифрах, смотришь на имя и залезаешь туда, куда нужно.
ПОСЛЕ появления тарифов "ВСЕ" я перешел на "1200+". Подключил к себе указанные номера. Но я теперь не могу задать/изменить имя подключенному номеру. Просто цифры.
Добрый день! Возможность задать имя есть в Личном кабинете: my.beeline.ru как и ранее. Вам необходимо зайти в раздел "Настройки" - "Управление номерами" - далее выбираете номер и нажимаете кнопку "Редактировать". В появившемся окне указываете/меняете имя и сохраняете.
1 комментарий