Не отвечают в чате, не работают push уведомления и ещё много чего


У меня iPhone. Со вчерашнего дня перестали работать iMessage, push уведомления во всех приложениях, в т.ч. уведомления WhatsApp. При подключении к сетям Wi-fi всё работает. В службе поддержки Apple сказали что проблема возникла у пользователей именно Билайн с 17.05.18 с 12 дня в связи с блокировками Роскомнадзора. В чате Билайн мне ответили, что ограничений в Билайн нет, и они, как оператор связи выполняют блокировку запрещённых ресурсов в указанию Роскомнадзора. Диалог в чате специалист закрыла, не решив проблему, не сообщив возможные пути решения. Очень по-хамски. А мне что делать? Половина функций телефона заблокировано а проблемы оказывается нет. И что предлагает Билайн, менять оператора связи? Ответ в чате между строк говорит именно об этом. Возмущению нет предела!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Затруднения в получении сервиса таких компаний как Amazon, Viber и др. связано с тем, что они используют интернет-ресурсы, доступ к которым ограничен в связи с блокировкой Telegram, которая производится по решению суда. Информацию об интернет-ресурсах, подлежащих блокировке (IP сетях, сайтах и т.п.), определяет Роскомнадзор и мы как оператор связи обязаны выполнять блокировку таких ресурсов.

Оставить отзыв