нет скорости на модеме


напишите номер тех поддержки хоть чтоб не робот а консультант ответил

4 комментария

avatar
Здравствуйте! Если автоинформатор не предлагает связи с оператором, то все специалисты заняты. Вы можете написать свой вопрос тут, в смс-чат на номер 0611, в онлайн-чат на сайте, из Личного кабинета, приложения или на эл. адрес pomogite@beeline.ru. Везде поможем.
avatar
Кому поможем? Я в офис пришёл узнать откуда у меня "переадресация" берётся, и почему она не отключается, но мне ответили, что я тупой и мне не следовало такой суперсложный телефон покупать (супер топ леново с820). Я подумал что они правы, но тут вспомнил, что первый компьютер мне купили в 1994 году, и я с ним так сказать, на ты, и что всё таки телефон я должен освоить. Но увы, win 10 ничто по сравнению с суперсложным полосатым зверем!
avatar
Здравствуйте. Простите, что вышла такая ситуация. Присылайте любой вопрос нам на почту. Всегда готовы ответить на него.
avatar
Такая же история,но только с мобильным интернетом,с 11.11.2016 по 16.11.2016 пропала скорость интернета, при тарифе Можно все)а как переходишью на другой тариф,причём не использовав этот,так все работает)Полная откачки денег!И выпуск недотработанных тарифов!!!!!!!Причём я уже более 10 лето их пользователь!

Оставить отзыв