Обслуживание в офисе


Офис в г.Якутске, Ойунского 3. Электронная очередь уже не новость. Но ваша электронная очередь - это... что-то. Аппарат выдачи западает и не выдаёт талоны. Некоторые клиенты пытаются просто запомнить номер очередь. Некоторые просто уходят, видимо заранее оценив очередь и неразбериху в ней. Пунктов обслуживания 5, работает 2. Но и эти двое очень медленные, как оказалось они только хамят быстро. Персонал без очереди обслуживает своих знакомых, на замечания стоящих в очереди реагирует неадекватно ( "всех кто возмущается обслуживать не будем"). Жалобную книгу спрятали. Впервые с хамством персонала сотового оператора столкнулась в этом вашем офисе. Мы написали коллективную жалобу на ваших сотрудников, так они не захотели её принимать. Вам видимо необходимо провести очень большую работу с вашим персоналом, чтобы хоть как-то соответствовать уровню обслуживания и работы других операторов.

1 комментарий

avatar
Добрый день! Очень жаль, что Вас затронула такая ситуация. Напишите нам , когда Вы обращались( дата, примерное время), а также Ваш контактный номер нам на pomogite@beeline.ru . Разберемся!

Оставить отзыв