Проблема с обменом сим-карты


Добрый день. Пользуюсь Вашими услугами очень довно и всегда оставался доволен качеством предоставляемых вами услуг,но! Сегодня произошел случай который не могу понять,ну не каким образом! а именно - приобретя новый телефон столкнулся с проблеммой что моя сим карта устарела и необходима поменять сим карту старого образца под формат микро. обратился в офис билайн который расположен по адресу город ногинск ТК БОГОРОДСКИЙ. Сам проживаю в городе черноловка. Обратился с просьбой обменять сим карту,но сотрудник отказал мне в предоставление услуги по причине отсутствия у меня паспорта . Вопрос - зачем нужен паспорт ? И зачем идентифицировать мою личность? если необходим обмен ! НЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА! НЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ СИМ! А ОБМЕН,ПРОСТОЙ ОБМЕН! ( С СОБОЙ БЫЛО ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ , КОТОРОЕ ВПОЛНЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ ЛИЧНОСТИ ТАК ЖЕ КАК И ПОСПОРТ И ВОЕННЫЙ БИЛЕТ! КРАЙНЕ ВОЗМУЩЕН ПОЛИТИКОЙ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ! И КАТАТЬСЯ ИЗ ГОРОДА В ГОРОД НЕ ОЧЕНЬ УДОБНО!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Ситуация действительно неприятная. Но по процедуре замены сим-карты, при обращении в офис владельцу номера при себе действительно необходимо иметь паспорт. Информация по вопросу есть у нас на сайте: http://bit.ly/1g52irn. Просим прощения за неудобства.

Оставить отзыв