счастливое время


Доброго времени суток! Пишу, что называется, о наболевшем. На номере я скопила довольно приличную сумму бонусов (5700 р.), первое их начисление было 21,02,2016 а в начале июля всю сумму списали, оставив 45 копеек. На мой вопрос куда были списаны бонусы оператор сделал предположение, что прошло 6 месяцев с момента начисления, на мои возражения, что не прошло и 4, составил заявку. Через 3 дня перезвонила, спросила о сроках, мне сказали, что подобные заявки рассматриваются сутки. На вопрос о том, что прошло уже 3 суток, ответ один: ожидайте. Затем звоню на следующий день, парень говорит, что заявка закрыта, но до меня не дозвонились! Предлагаю связать меня со старшим-отказывается, говорит еще одну заявку напишет. Теперь отказываюсь уже я. Все таки соединил меня со старшим, она сказала, что заявка не закрыта, возьмет ее под личный контроль и позвонит. Через 8 дней (!) после составления заявки звонит какой то другой специалист и говорит, что все корректно, но объяснить толком ничего не может, твердит, как попугай: техническая служба проверила, все корректно, бонусы были начислены в декабре. Я предложила вместе посмотреть в моем личном кабинете-ноль внимания. Затем сказав, что ответил на все мои вопросы просто сбросил звонок!! Спасибо следующему оператору (Ирина), что на вопрос как перейти в МТС объяснила, что достаточно с паспортом обратиться в МТС. У меня 4 билайновских номера+номер мамы, обязательно воспользуеюсь информацией и сменю оператора.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы приняли такое решение. Давайте еще раз вместе разберемся в данной ситуации. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер, описание ситуации на почту pomogite@beeline.ru. Проверим.

Оставить отзыв