Снимают деньги на приграничной зоне


Я являюсь клиентом Билайн больше десяти лет, а сервис компании становится хуже и хуже. Мы находимся в приграничной зоне между Тверской и Московской обл., хотя до Твери час на машине ехать!, деньги снимают за роуминг. Связь ужасная, постоянно прерывается, интернет не ловит. С данной проблемой обращаюсь регулярно, раньше хоть деньги возвращали за неверную тарификацию, а теперь в возврате денег отказали, ссылаясь на то, что они не могут поменять систему! Но разве это моя проблема? Я нахожусь в Московской области, почему тогда должна платить деньги как будто я в роуменге! На мне еще числится два номера которые также находятся в этом районе, Я считаю это не честно по отношению к клиентам Билайн.!!! Сколько денег они еще собирают помимо основного тарифного плана.! Они не держатся за своих клиентов и не дорожат ими. Как только появится возможность поменять оператора связи, я с удовольствием поменяю компанию!

1 комментарий

avatar
Добрый день! Очень жаль, что происходит такая ситуация. Напишите, пожалуйста, нам на pomogite@beeline.ru номер телефона, фио владельца и описание ситуации. Разберемся!

Оставить отзыв