Такого плевка я еще не видел.


Являюсь абонентом Билайна с 1992 года. В то далекое время это был еще "УралРелком". Зарегистрировал электронный адрес в их почтовом домене R66. Затем его права выкупил Билайн. И все бы ничего, но на днях получил на электронный адрес такое письмо:"Уважаемый Клиент!На основании ст. 28 Федерального закона от 07.07.2003г. № 126-ФЗ «О связи» ПАО «ВымпелКом» сообщает, что абонентская плата за пользование данным почтовым ящиком с 01 ноября 2015г. будет составлять 1000 руб. в месяц. Если Вы согласны на изменение абонентской платы, для получения информации о переоформлении договора Вам необходимо выразить свое согласие с указанием контактных данных ответным сообщением на данное письмо. В случае не переоформления договора с 01 ноября 2015г. , доступ к почтовому ящику будет прекращен.С уважением,ПАО «ВымпелКом» г.Екатеринбург" Это просто скотство и непорядочность с их стороны.Сегодня они с почтовым доменом так, а завтра что?

8 комментариев

avatar
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, у Вас подключен проводной интернет от нашей компании и выделен электронный адрес? Если "да", то подскажите Ваш логин или номер договора.
avatar
У меня договор pp6504, доставшийся по наследству от Уралрелкома, который выкупил Билайн. Интернетом от Билайн я не пользуюсь и после такого отношения к почтовому домену r66.ru и не буду пользоваться.
avatar
Можете написать Ваш логин, который начинается с 089?
avatar
Еще раз говорю, что договор у меня P6504, а логин pp6504. Но это реквизиты Уралрелкома. По ним я заходил на web интерфейс почты. Затем, в начале 2000 годов Уралрелком выкупил билайн. Договор я не перезаключал. Билайн в 2013 году закрыл доступ до web интерфейса и предложил пользоваться только почтовыми программами. А теперь и это прикроет.
avatar
Постараемся прояснить информацию по Вашей ситуации. Пожалуйста, ожидайте, позже вернёмся к Вам с ответом.
avatar
Добрый день! Вам отправлялось уведомление от 07.03.2013 о сервисе "почтовый ящик" http://gldn.ur.ru/news/176/ Это сервис бесплатный и официально нами не поддерживается, о чём сообщено ещё в 2013 году. Сервис более оказываться не будет по старой (бесплатной) схеме. У Вас есть время, чтобы настроить переадресацию, сборщик писем.
avatar
Здравствуйте. Какой сборщик писем? Данное уведомление от 2013 года действительно было. И я настроил сборщик писем через Яндекс и продолжаю этим пользоваться. Возмущение мое не в этом, а в том, что в Вашем письме от 24.09.2015 года вы наглым образом требуете 1000 рублей в месяц за использование почтового ящика, при этом, согласно письма от 07.03.2013 не предоставляете никаких почтовых сервисов за эти деньги, кроме самого адреса. Никто не возражает платить за предоставленные услуги в пределах используемого трафика, как это принято у всех провайдеров. Но Вы, видимо, пошли своим путём... Есть еще что-то Вам сказать? Или я не прав?
Последний раз редактировалось
avatar
Последний раз редактировалось

Оставить отзыв