Тариф всё в одном за 1200. Или почти всё...


Являясь постоянным клиентом МТС, решил попробовать услуги Билайн - уж больно привлекательным мне показалось предложение тарифов Всё в одном. Тут тебе и мобильная связь с хорошим пакетом минут, смс, интернета, действующих по всей России, домашний интернет и домашнее ТВ. Подумал, ну ребята, крытые, наверняка сервис у них что надо. Оказалось не так. Как раз сервис то и подкачал. 08 сентября 2016 г. оставил заявку на подключение домашнего ТВ, оператор сообщил, что курьерская служба свяжется со мной и в течение 3 дней доставят приставку, настроят ТВ. 11 сентября нет звонка, 12 сентября снова нет, прошло 13-е. 14 сентября позвонил в 0611 с вопросом: "Обещали. Где?". Девушка -оператор сказала, что написала письмо куратору курьерской службы, сказав, что со мной обязательно свяжутся в течение суток и всё решат. Прошли сутки, вторые. Звонка нет. 16 сентября. Я опять звонить в 0611. Говорю: "Очень не доволен сервисом. Обращаюсь второй раз. Обещали. Где?". Ответ был примерно тем же: извинились за неудобство, сказали, что написали письмо руководителю курьерской службы. Я говорю: "Так писали же уже". Они: "Нет, писали куратору, теперь написали руководителю. В течение суток Вам обязательно перезвонят". Как Вы думаете, перезвонили ли мне в течение суток?! Конечно, нет. 20го звоню ещё раз 0611: "Ёлки-палки, что у вас там творится?! Почему не выполняете то, что обещаете??? " Оператор Елена извинилась пообещала взять вопрос под свой контроль и решать этот вопрос, периодически мне отзваниваясь. Сказала, что курьерская служба сегодня со мной точно свяжется. Поскольку к тарифу всё в одном привязывается несколько номеров телефонов, то я попросил звонить курьером на тот телефон, с которого звоню и обратил особое внимание, что на второй номер (основной) не звонить, т.к. он находится у жены, которая на работе, очень занята и не в курсе, что я подключаю домашнее ТВ. Оператор Елена ответила: "Хорошо, сделала специальную пометку об этом в заявке". Курьерская служба действительно позвонила и как вы думаете кому? Конечно, моей жене. Тут я вспомнил весь словарный запас ненормативной лексики с подростковых времён. Ну да ладно. Это ведь ещё совсем не конец истории. Робята из курьерской службы позвонили жене для того, чтобы... Вдохните поглубже. Чтобы сказать, что завтра мы Вам перезвоним для согласования даты приезда курьера с приставкой. Японский бог! И ради этого звонили?! Почему сразу было не согласовать дату?! Через несколько часов мне перезвонила Елена, чтобы узнать всё ли разрешилось. Не теряя самообладания, я рассказал, что в итоге сделали с точностью наоборот тому, как я просил. Она написала ещё пару писем, сделала несколько звонков и на следующий день, 21го сентября я получил долгожданный звонок от курьерской службы с вопросом удобно ли мне, чтобы курьер подъехал 22го сентября? В этот день, я не как не мог, т.к. планировалось отмечание юбилея жены и завязываться какими-то договорённостями с этими ненадёжными товарищами я не мог, поэтому предложил 23-е сентября. Курьерская служба сообщила, что 23го доставка невозможна, поэтому только 24е сентября или позднее. Я согласился на 24е и в завершении задал вопрос: "Почему вы так плохо работаете? Заявка на подключение ТВ была оставлена 08 сентября, по регламенту в течение 3х дней установка. А сейчас уже 21.09.2016?" На, что мне ответили, что курьерская служба не является частью компании Билайн, это независимая организация. А заявку на подключение домашнего ТВ Билайн они получили только сегодня, сегодня и перезвонили. Также порекомендовали разбираться по этому вопросу с оператором предоставления услуги, т.е. с Билайном. Вот так да... Вот так сервис. 23е сентября. Входящий звонок. Звонит какая-то тётя с курьерской службы. Говорит: "Завтра Вам должен предварительно позвонить,а затем приехать курьер. Отвечать на звонок обязательно". Блин, у меня снова вопрос - на фига было звонить?! Ладно, уже не удивляюсь. 24е сентября, суббота, 11.00. Звонит курьер и глаголит сонным голосом: "Адрес у Вас такой (называет адрес)?" Я говорю, да, такой. Курьер: "Хммм... Я к Вам сегодня не смогу приехать, возможно в понедельник..." Я прифигел. Говорю: "Заявка осталена 08 сентября, вы уже мне 2 недели мозги полощите различными обещаниями и переносами сроков. В вашей службе подтвердили, что курьер приедет в субботу, поэтому я жду Вас сегодня. Ни каких понедельников!" 3х секундное молчание, затем курьер сказал, что он не сможет сегодня приехать, будет мне ещё звонить и бросил трубку. На этом пока моё история прерывается, но не заканчивается. Как говорится, продолжение следует. Но я уже составил для себя мнение о ужасном сервисе Билайн.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Спасибо Вам за столь содержательный отзыв, будем исправляться. Приносим извинения за неудобства. Отправьте нам свой номер или логин, ФИО и описание ситуации на п/я pomogite@beeline.ru. Проверим, разберемся.

Оставить отзыв