Услуга "домашнее ТВ" не работает-не могут решить проблему.


Доброго времени суток! Хочу поделиться своей историей и дождаться возможно, какого то внятного ответа от сотрудников билайна! Сегодня на дворе 19 декабря 16 года, ровно месяц назад 19 ноября у меня перестало работать домашнее ТВ. После длительных переговоров с работниками горячей службы, мне объявили, что у меня вышла из строя приставка и подлежит замене. Сказал, что заявка оформлена -ждите 3 рабочих дня. После - еще три дня, а после и вовсе сообщили-ждите с Вами свяжутся.. Так прошла еще неделя, после я сама начала до них дозваниваться и пытаться услышать внятный ответ, что с моей заявкой. После долгих переговоров меня соединили с сотрудником дирекции, которая клятвенно мне обещала, что в течении суток со мной свяжется курьерская служба! Но увы, чуда не произошло и я сама через 2 суток связалась с ними. На что мне сказали подождать еще сутки, все было тщетно - долгожданный звонок от мифической курьерской службы так и не поступило. Мои попытки возобновились - я вновь связалась с дирекцией и мне с первых фраз сменили тариф на более дешевый и сделали перерасчет. И даже сказали, что через 4 дня ко мне придут и поставят новую приставку. Я даже скажу больше - ко мне пришли с приставкой, однако увидев, что у меня уже стоит - развернулись и ушли. "А мы не можем Вам поставить еще одну", не сможем провести ее по своей бух-рии. Представляете, мою реакцию!!! Я дозваниваюсь и что мне говорят - Вы знаете, оказывается действительно, не получится!!!! Потом клятвенно обещают через 2 дня со мной связаться, через три дня (на дворе уже 10.12) приходит смс - "заявка в обработке, как появятся приставки - свяжутся". Проходит 4 дня - звоню, после 15го числа. Сегодня звоню (19.12) - говорят -после 22. И у меня складывается твердое убеждение, что ТВ у меня уже не будет, по крайней мере от Билайна!!! И новый год я останусь без речи Президента и голубого огонька))) Подскажите, может быть мне кто-нибудь, что-нибудь посоветует! Уже не хватает терпения с ними общаться, уже и не говорю о целой эпопеи, которую надо пережить, чтобы связаться с "живым сотрудником"???

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, Елена! Простите за ситуацию. Уточните, пожалуйста, Ваш логин. Проверим, разберемся.

Оставить отзыв