Ужасный интернет + самый отвратительный коллцентр и его работники.


Сижу на интернете Билайн уже несколько лет. Все было хорошо, пока не стали появляться разрывы интернета на 2-3 секунды. Казалось бы мелочь, но при играх онлайн или просмотре фильма онлайн играет свою роль. Сначала грешил на себя. Перелопатил свой компьютер всеми антивирусами и тд и тп. Ничего не нашел - позвонил на горячую линию. Там начинается настоящий ад. Ожидание ответа оператора в течении 30-40 минут - это норма. Оператор НИЧЕГО не может посоветовать или сделать и переводит на инжеренера(еще ожидание 30-40 минут). При общении с обычным оператором напрямую задал вопрос *Ждать ответа инженера тоже 30 минут?*. Тот заверил, что НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. В итоге еще 15 минут ожидания. Три раза сталкивался с проблемой вылета интернета на несколько секунд. Первые два решались путем приезда мастера, который все время что-то исправлял в щитке в коридоре. В итоге через некоторое время все опять ломалось. Не знаю, что там происходит, но могу сказать точно. Если ищете нового оператора, то Билайн обходите стороной. ПОнятия не имею, что там стряслось. Первые год-полтора все было идеально. ЗЫ Наберите себе сотрудников в коллцентр. Ждать по 40 минут ответа оператора заранее зная, что тебя переведут на инженера, где ты еще будешь ждать - дикий бред.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Извините, пожалуйста, за неудобства. Долгое ожидание на линии связано с большим количеством обращений. Обратиться можно также в смс-чат на номер 0611, в онлайн-чат на сайте, на pomogite@beeline.ru, все социальные сети. Отправьте нам свой номер, точный адрес, где наблюдаются ограничения с интернетом на pomogite@beeline.ru. Проверим, разберемся.

Оставить отзыв