Вчера должна была быть готова моя СИМ-карта, но сегодня придя в Ваш офис, мне опять отказали, т.к. якобы до сих пор не внесли изменения в мои персональные данные. Это сколько же времени нужно, чтобы сделать несколько нехитрых манипуляций? Я до сих пор не могу нормально работать, а абонплата с меня регулярно списывается. Может вы мне компенсируете мои убытки? Да что же это такое? Связался с оператором, который даже не может СИМ-карту обменять. Что вы мне прикажете делать? Достало. Все нервы мне измотали.
Мой номер: 8-964-963-6725
Здравствуйте! Простите за доставленные неудобства. Для изменения данных по договору просим Вас прислать письмо с указанием номера телефона, паспортных данных, подписью, датой написания, копию 1 и 2 страниц паспорта на pomogite@beeline.ru. Обязательно поможем в решении вопроса.
1 комментарий