верните деньги,мошенники!!!!!!!!!!!!!


ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ,КОТОРЫЕ Я ПЛАЧУ ЗА ВАШИ УЖАСНЫЕ УСЛУГИ! У МЕНЯ РАБОТА ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ,А Я ЭЛЕМЕНТАРНО НЕ МОГУ ПРОВЕРИТЬ ПОЧТУ НОРМАЛЬНО,ПОСТОЯННО ПРОПАДАЕТ СОЕДИНЕНИЕ! Я ВЫНУЖДЕНА НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ В ВЫШЕСТОЯЩИЕ ИНСТАНЦИИ И ПРОСТО ПЕРЕЙТИ К ДРУГОМУ ПОСТАВЩИКУ,КОТОРЫЙ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УСЛУГИ ДОМАШНЕГО ИНТЕРНЕТА И ТЕЛЕВИДЕНИЯ ПО БОЛЕЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ЦЕНЕ И ПОВЕРЬТЕ,СОСЕДИ ТОЖЕ ТАК СДЕЛАЮТ! ВЫ ПОТЕРЯЕТЕ КАК МИНИМУМ 15 АБОНЕНТОВ ИЗ НАШЕГО ДОМА!

4 комментария

avatar
Никогда не связывайтесь с билайном. У меня интернет и телевидение. Многие каналы обрезают картинку и размер картинки не во весь экран. Принудительно растягиваешь изображение с потерей качества. Приходится каждый раз перестраивать настройки канала. Сервисная служба не работает. Звонишь и слышишь что специалист ответит через 10 минут и так на протяжении часа, терпение не хватает, так и не дождался ответа оператора.
avatar
Здравствуйте! Напишите Ваш логин. Проверим.
avatar
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, Ваш логин.
avatar
Я нахожусь в декрете,но не могу просить сейчас работу и работаю удаленно,при этом всегда нужен интернет хорошего качества. Сегодня я потеряла из-за ТУПОСТИ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ БОЛЕЕ 10000 рублей,Ваши проблемы решаются за счёт добросовестных клиентов,которые терпят все это нас протяжении трёх лет? Почему я должна терпеть,вы не терпите с оплатой,вы даже ни разу не дали никакой бонус.Все это просто недоразумение!!!! Я пока дозвонишься на эту дебильную горячую линию,у меня сын скорей в сад пойдёт наверное! Где набрали этих операторов? В ПТУ наверное и то,не самом нормальном. Объясняешь свою проблему,а она при этом спрашивает в какой ОБЛАСТИ находится город-курорт (федерального значения это так,между прочим) Кисловодск. Это все опустим,соединила она меня со старей по смене и что,вы думаете она умней? Неееет,такая же зомбированная пробка,которая соединила меня с тех.поддержкой,а там мне в открытую начал хамить,подкалывать какой-то молодой человек,видишь ли ему смешно,что в одной комнате есть wi-fi,а в другой комнате его даже телефон не ловит. Он сказал мне сбросить настройки и он все переустановит...сбросила,переустановил и когда начали проверять,сорвалось и мне никто естественно не перезвонил,при этом я разговаривала уже более часа на тот момент! Так вот,руки и голову надо оторвать тому тех.специалисту,из-за этого слабоумного у меня нет ни интернета нормального,ни тв! Требую снизить абонентскую плату до 350₽ и установить НОВЕЙШЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ БЕСПЛАТНО!!!! Иначе пойду в Прокуратуру и Роспотребнадзор,защищать свои интересы и права.

Оставить отзыв