Добрый день, обрисую ситуацию:
У меня была сим карта с красивым номером и она (дабы её не заблокировали) была вставлена в планшет!
Я на неё не клал деньги и не совершал звонки (хотя моё устройство это поддерживает!)
После того когда мне она понадобилась и я обратил внимание что планшет пишет НЕТ СЕТИ!!!!
покупалась мной эта сим карта за 10 000 р Десять тысяч рублей в офисе Билайн!
Я позвонил оператору и задал вопрос "почему не работает моя СИМ" на что он мне ответил что эта сим карта мне больше не принадлежит, потому что я ею не пользовался
НО ВЕДЬ ОНА БЫЛА АКТИВНА В ПЛАНШЕТЕ И ЛОВИЛА СВЯЗЬ ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ!!!! ДЛЯ ВАС ЭТО НЕ АКТИВНА СЧИТАЕТСЯ???
В договоре явно написано что бы сим карта была активна!!!! ТАК ВОТ ОНА БЫЛА АКТИВНА!!!!!!!
На этот номер у меня привязана почта и многое другое!
Сейчас же когда я заехал в офис обслуживания мне сказали что вы можете купить по новой этот номер за 5 000 р
т.е. я должен купить свой номер дважды??? Прошу пересмотреть ваши условия и разобраться в ситуации!
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, нам на pomogite@beeline.ru Ваш номер, фио владельца и подробное описание ситуации. Разберемся. Обращаем Ваше внимание, что данный сайт не является ресурсом, на котором ПАО "Вымпелком" официально оказывает поддержку Клиентов. В дальнейшем для того, чтобы оставить отзыв о работе Компании или получить консультацию, а также максимально быстро решить возникшие вопросы, просьба обращаться на наш официальный сайт beeline.ru или в официальные публичные страницы во всех популярных социальных сетях. Благодарим за понимание!
1 комментарий