Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline
Тариф все за 800 чёрный
Хочу рассказать свою историю нервотрепки на данном тарифе, платил исправно по 800 руб по квитанции, когда чуть...
-
Жалобы на Билайн
25.10.2016 - 1
Персонал в офисах Билайн ужасно некомпетентен
15 лет клиент Билана, никогда не думала, что так разочаруюсь. Все началось с того, что один сотрудник офиса неправильно донес информацию о снятии блокировки с моего офиса, в результате, когда мне номер понадобился, оказалось, что у меня его уже отняли и еще должна денег. Другой сотрудник другого офиса отправил меня гасить этот долг в банкомат, когда как оказалось погашен он может быть только через оператора. В результате в разных офисах мне говорят разную информацию, деньги я отправила в...
-
Жалобы на Билайн
25.10.2016 - 1
Со счета списаны деньги за международные звонки, которых не совершала
Доброе утро всем! Хочу выразить свое недовольство работой компании. Пользовалась номер мобильного телефона около 10 лет. В последнее время перешла на тариф "Все за 500" с ежедневным списание по 16,66 руб. 23.10 этого года утром на счете было 174 руб. и вдруг приходит sms, что у меня отрицательный баланс. Зашла в личный кабинет. Оказалась, что с моего номера в этот день совершено 2 звонка в Сербию и Черногорию по 1 мин. 50 с. каждый. Проблема в том, что этих звонков я не совершала. Доступа к...
-
Жалобы на Билайн
25.10.2016 - 61
РГК-Продакшен и Билайн какими невидимыми нитями связаны...?
24.10.2016 г. обратилась по короткому номеру билайн 0611, с целью выяснить о финансовой блокировке мобильного телефона, зарегистрированный на мое имя. Выяснелось, что на моем номере имелось подключение «информационно-развлекательные услуги» ООО «РГК-ПРОДАКШЕН», которыми я не пользовалась, согласия на подключение данной подписки не давала, не «Билайну», не ООО «РГК-ПРОДАКШЕН», смс на номер 9855 не отправляла, на посторонние ссылки по смыслу хоть немного похожие на данную ситуацию не переходила...
-
Жалобы на Билайн
24.10.2016 - 114
Интернет, ухудшается с каждой секундной
Добрый день, очень разочарованы качеством связи, интернета!
Я много лет была вашим клиентом и я просто в шоке от происходящего!!!! Что происходит? Начальство вообще читает отзывы? Претензии???? Он хочет один работать и пользоваться своей связью????
У меня на 23 число осталось 2,5 гб у меня такого никогда не было!!!? Страница открывается 2 минуты, как 10лет назад!!!! Вы чего делаете?!
Надеюсь хоть кто-то прочитает и хоть что-то сделает, это жалоба не только от меня а от человек 50...
-
Жалобы на Билайн
23.10.2016 - 3
интерне модем
неделю не могу дозвониться что такое офигели что ли
-
Жалобы на Билайн
23.10.2016 - 0
не возможно связаться со специалистом
Возникла проблема, решила позвонить оператору
В итоге прождала 51 минуту они взяли трубку и скинули сразу же, проблем со связью не наблюдалось. Чем они бедняшки заняты, что не могут выполнять свою работу!? Уже жаловалась не однократно, а свои косяки исправить не могут
Уволить всех надо, двоишники несчастные
-
Жалобы на Билайн
23.10.2016 - 1
интерне модем
не могу неделю дозвонится до оператора это что такое как мне позвонить
-
Жалобы на Билайн
23.10.2016 - 1
Услуга «Номер на выбор» не работает
Дозвониться до опреатора невозможно. Пытаюсь через сайт, выбираю номер, жму "Далее к смене номера" и всё, вылазит...
-
Жалобы на Билайн
22.10.2016 - 4
НЕ ЗАКОННО НЕ ДАЮТ ПЕРЕЙТИ К ДРУГОМУ ОПЕРАТОРУ!ДОзВОНИТЬСЯ НЕ ВОЗМОЖНО!!!
Подала заявку на переход к другому оператору.позвонили, просили остаться.обещали наладить интернет из-за которого хочу уйти. в итоге я осталась. интернет не наладили.снова написала о переходе.теперь не дают перейти.в личном кабинете стоит статус "ожидается оплата".КАКАЯ ОПЛАТА?????у меня баланс 34 рубля!!!!!!!!!!!! Дозвониться пыталась около 2 часов.операторы заняты. мои нервы на пределе!!!!!!!!!УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПИСАТЬ ТЕПЕРЬ БУДУ ВЕЗДЕ,ВО ВСЕХ ФОРМАХ И СОЦ СЕТЯХ!
-
Жалобы на Билайн
22.10.2016 - 1