Рейтинг
-117.52

Жалобы на Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Тариф все за 800 чёрный

Хочу рассказать свою историю нервотрепки на данном тарифе, платил исправно по 800 руб по квитанции, когда чуть...

Персонал в офисах Билайн ужасно некомпетентен

15 лет клиент Билана, никогда не думала, что так разочаруюсь. Все началось с того, что один сотрудник офиса неправильно донес информацию о снятии блокировки с моего офиса, в результате, когда мне номер понадобился, оказалось, что у меня его уже отняли и еще должна денег. Другой сотрудник другого офиса отправил меня гасить этот долг в банкомат, когда как оказалось погашен он может быть только через оператора. В результате в разных офисах мне говорят разную информацию, деньги я отправила в...

Со счета списаны деньги за международные звонки, которых не совершала

Доброе утро всем! Хочу выразить свое недовольство работой компании. Пользовалась номер мобильного телефона около 10 лет. В последнее время перешла на тариф "Все за 500" с ежедневным списание по 16,66 руб. 23.10 этого года утром на счете было 174 руб. и вдруг приходит sms, что у меня отрицательный баланс. Зашла в личный кабинет. Оказалась, что с моего номера в этот день совершено 2 звонка в Сербию и Черногорию по 1 мин. 50 с. каждый. Проблема в том, что этих звонков я не совершала. Доступа к...

РГК-Продакшен и Билайн какими невидимыми нитями связаны...?

24.10.2016 г. обратилась по короткому номеру билайн 0611, с целью выяснить о финансовой блокировке мобильного телефона, зарегистрированный на мое имя. Выяснелось, что на моем номере имелось подключение «информационно-развлекательные услуги» ООО «РГК-ПРОДАКШЕН», которыми я не пользовалась, согласия на подключение данной подписки не давала, не «Билайну», не ООО «РГК-ПРОДАКШЕН», смс на номер 9855 не отправляла, на посторонние ссылки по смыслу хоть немного похожие на данную ситуацию не переходила...

Интернет, ухудшается с каждой секундной

Добрый день, очень разочарованы качеством связи, интернета! Я много лет была вашим клиентом и я просто в шоке от происходящего!!!! Что происходит? Начальство вообще читает отзывы? Претензии???? Он хочет один работать и пользоваться своей связью???? У меня на 23 число осталось 2,5 гб у меня такого никогда не было!!!? Страница открывается 2 минуты, как 10лет назад!!!! Вы чего делаете?! Надеюсь хоть кто-то прочитает и хоть что-то сделает, это жалоба не только от меня а от человек 50...

интерне модем

неделю не могу дозвониться что такое офигели что ли

не возможно связаться со специалистом

Возникла проблема, решила позвонить оператору В итоге прождала 51 минуту они взяли трубку и скинули сразу же, проблем со связью не наблюдалось. Чем они бедняшки заняты, что не могут выполнять свою работу!? Уже жаловалась не однократно, а свои косяки исправить не могут Уволить всех надо, двоишники несчастные

интерне модем

не могу неделю дозвонится до оператора это что такое как мне позвонить

Услуга «Номер на выбор» не работает

Дозвониться до опреатора невозможно. Пытаюсь через сайт, выбираю номер, жму "Далее к смене номера" и всё, вылазит...

НЕ ЗАКОННО НЕ ДАЮТ ПЕРЕЙТИ К ДРУГОМУ ОПЕРАТОРУ!ДОзВОНИТЬСЯ НЕ ВОЗМОЖНО!!!

Подала заявку на переход к другому оператору.позвонили, просили остаться.обещали наладить интернет из-за которого хочу уйти. в итоге я осталась. интернет не наладили.снова написала о переходе.теперь не дают перейти.в личном кабинете стоит статус "ожидается оплата".КАКАЯ ОПЛАТА?????у меня баланс 34 рубля!!!!!!!!!!!! Дозвониться пыталась около 2 часов.операторы заняты. мои нервы на пределе!!!!!!!!!УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПИСАТЬ ТЕПЕРЬ БУДУ ВЕЗДЕ,ВО ВСЕХ ФОРМАХ И СОЦ СЕТЯХ!