Персонал в офисах Билайн ужасно некомпетентен


15 лет клиент Билана, никогда не думала, что так разочаруюсь. Все началось с того, что один сотрудник офиса неправильно донес информацию о снятии блокировки с моего офиса, в результате, когда мне номер понадобился, оказалось, что у меня его уже отняли и еще должна денег. Другой сотрудник другого офиса отправил меня гасить этот долг в банкомат, когда как оказалось погашен он может быть только через оператора. В результате в разных офисах мне говорят разную информацию, деньги я отправила в никуда и еще осталась должна. На это потрачена уйма времени и нервов и ситуация еще не закончена и никто не собирается мне помочь ее решить из сотрудников, я сама должна выяснять, как и что у них работает по горячей линии. Клиентоориентированность - 0, компетенции сотрудников - 0. Очень разочарована, меняю оператора!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, Светлана! Извините, пожалуйста, за неудобства. Отправьте нам свой номер, ФИО и описание ситуации на pomogite@beeline.ru. Проверим, разберемся.

Оставить отзыв