Отношение к клиентам


Здравствуйте! Я вставила сим карту в новый телефон. Она перестала работать. При звонках в Билайн робот мне отвечал, что карта заблокирована. Проверила счёт, там отрицательный баланс. Хотя буквально за час до этого положила 500 руб. Два раза удалось дозвониться до оператора с другого номера. Они не поняли в чем дело и сказали, что не могут мне помочь. Второй оператор заявил, что мой телефон надо починить. После этого мне удалось зайти в интернет со своей сим-карты билайн. Оказалось, что на сайте моя карта определяется, как другой номер. Я недавно ее заменила на новую. После этого я не могу дозвониться до оператора с обоих номеров. Ни с мегафона, ни с Билайна. Меня либо скидывают, либо я час жду ответа оператора, а потом меня снова скидывают! Я так понимаю, что оператор считает, что я сама в состоянии решить подобные проблемы. Меняю оператора в этом случае! К тому же в последнее время связь стала хуже, и я не могу позвонить из тех мест, где раньше я нормально разговаривала.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Чтобы разобраться в этой ситуации, отправьте нам в личные сообщения или на pomogite@beeline.ru Ваш номер и ФИ владельца. Также уточните адреса, где заметили ухудшение связи. Проведем проверку.

Оставить отзыв