Техподдержка оставляет желать лучшего


Недавно подключился к тарифу ВСЕ билайн за 801 рубль. Позавчера из-за внезапного отключения электричества слетели настойки у роутера (интернет подключен к роутеру, а от роутера проводом идет к компьютеру). Я вошел в настройки роутера, попытался настроить, но связь не восстанавливалась. После первого звонка в техподдержку меня направили в техподдержку самого роутера (TP-LINK), позвонив туда, я выяснил, что загвоздка как раз в логине и пароле, которые относятся к билайну, а не к роутеру. Позвонил еще раз в билайн, мне посоветовали ввести логин и пароль от кабинета (сайт билайна). Естесственно, ничего не получилось. После третьего звонка все же объяснили, что логин и пароль для домашнего интернета должен был оставить (или он должен быть прописан в договоре) человек, который производил подключение. Сказали, что надо зайти в свой кабинет на сайте через мобильный интернет (поскольку домашний не работает) и там поменять эти самые логин и пароль. Перерыл все бумаги билайновские, ни логинов, ни паролей. Через мобильный интернет, к сожалению, зайти в кабинет не получилось (тут уж, конечно, билайн не причем). После четвертого звонка выяснил, что на сайт можно зайти и так, зашел, заменил логин с паролем от домашнего интернета на удобные, потом ввел в настройки роутера и все заработало. Вопрос, почему нельзя было объяснить все сразу? Ведь каждая итерация занимает приличное время, в итоге потратил на это пол дня. Отдельный разговор - это "девочки" из техподдержки, которые, видимо, кроме перезагрузки ничего другого не знают и им бесполезно объяснять, что ты уже перезагружал и роутер и компьютер.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Ответили Вам на ресурсе "Банки.ру".

Оставить отзыв