Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Принудительно поменяли тариф.

Являюсь давним абонентом Билайн, с 2002 года. Всегда цены и тарифы у Билайна были не дешёвые. Но как то появился...

Сервис "Пополни позже" некорректно списывает средства

Сервис "Пополни позже" некорректно списывает средства. Проблема решена не была, максимум, что для меня сделали - предложили обратиться в сервис RURU, хотя счет билайн и именно с него было два некорректных списания по 100р. Сами бы должны разобраться с партнерами(по-хорошему) если проблема в них,ведь счет у меня не в руру,а в билайне! Заявку,кстати, пришлось делать повторно,т.к до меня, видите ли, не дозвонились и заявку просто закрыли!В удобное мне время связаться со мной тоже нельзя,...

Билайн ворует не скрывая!!

4 августа купила симкарту Билайн за 200 руб. Через некоторое время заметила, что при редком использовании сотовой связи деньги на счету кончаются неоправданно быстро. Зарегистрировалась в личном кабинете, посмотрела движение денежных средств и была в шоке! Каждые в среднем 5 минут с моего счёта списывалось 1,45 руб за мобильный интернет! Только вот интернетом на телефоне я не пользуюсь вообще!!! За что тогда снимается такая сумма в день? Тут же, после обнаружения, я пошла в отделение Билайн.

Ошибочный платеж

Ужаснее оператора ещё не встречала! Билайн не возвращает ошибочный платеж уже 2,5 месяца!!! Все справки собраны. Постоянно "кормят завтраками". Операторы как мямли, такое ощущение, что говорят по шаблону, ничего вразумительного сказать не могут. Если деньги не вернут, буду подавать в суд. Такой беспредел только в Билайн.

Контентный счет - профанация

Добрый день! С недавнего времени на моем номере начались подключения различных подписок без моего участия и согласия. Я неоднократно обращалась в службу поддержки по номеру 0611, от Ваших специалистов был получен ответ, что я сама это делаю, видимо не отдавая себе отчет в своих действиях. Я с такой формулировкой не согласна, т. к. нахожусь в дееспособном возрасте и состоянии и услугами мобильных операторов пользуюсь на протяжении 16 лет, а мобильным интернетом более 4. При приобретении...

Прощай Билайн

С 2000 года я всегда пользовался услугами сотовой связи билайн и считал эту компанию родной для себя, т.к она была первой, у кого я получил свою первую сим-карту. 7 лет назад подключил домашний интернет и тв тоже от билайна. Все 7 лет исправно оплачивал около 1300р за 100 мБт и не заморачивался сравнением цен у конкурентов. И вот недавно звонят мне девушка из билайн и предлагает подключить услуг «Все в одном 3» вместо текущего тарифа за 1300р. Говорит, что я ничего не теряю, а только...

возврат денег за смс с короткого номера 44-49

Добрый день! Уважаемые форумчане, хочу поделиться, как наша любимая компания относится к своим постоянным клиентам, пользуюсь номером уже больше 10 лет. Ситуация следующая, списали деньги за подписку или обращение на короткий номер 44-49 на который я не обращалась и не подписывалась. Наоборот, с этого номера мне пришли два смс сообщения, за которые у меня и списали 150 рублей. Неоднократно обращалась в поддержку, где мне пытались объяснить, что я сама что то купила в интернете. Я никуда не...

Не могу дозвониться Билайн

Вечное проблема дозвониться Билайн данное время ожидаем ответа специалистов прошло 55 минут как я жду но все равно нет ответа прошли раз 2 часа ждал в конце так и не поговорил со специалистом почему то мегафон и МТС можно течение 5 минут дозвониться в любое веремия сутки к в Билайн нужно целое неделя чтобы ловить момент как тебе ответят безобразия

4 G не работает в Костроме.

4 G не работает в Костроме. Менял сим-карту не чего не помогает. Такое ощущение 4 G, что только в рекламе. грешил на смартфон, но поставил симку YOTA и о чудо появилось 4G. При замене сим-карты в офисе, оператор самостоятельно поменял тариф, был ВСЁ за 500 с оплаченым трафиком, он мне подключил ВСЁ за 200 и снял 200 рублей. Дозвониться ни куда не мог, писал через электронную почту. С начало уверяли, что смена тарифа была с моего согласия. Потому как я тупой решил за 200 рублей, уменьшить...

Ворует со счета (все за 500пост)

Подключил 3 мес назад тариф все 500 постоплата. Тариф подключается через гарантированный взнос 500р., которые вернут в 4 счете если все оплачено (через 2 недели), но у меня не все теперь оплачено. В распечатках ежедневно звонки на платные билайн номера (разные длинные не короткие под названием развлечение CDP), накопился долг уже под тысячу. Позвонил в поддержку, сказали ехать в офис. Приехал в офис, у них там неполадки, не работает программа. В общем начинаю разбираться, но уже негатив есть....