Рейтинг
-68.93

Отзывы о Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

некомпетентный сотрудник

Добрый вечер.Хочу подать жалобу на вашего оператора-Валерия,работающего по адресу: г.Москва,ул.Проспект Мира,40. Сегодня,27.06.2018 года,я отстояла в очереди 45 минут вместе со своей мамой,которая хотела переоформить номер,которым она пользуется 10 лет,на свое имя.Когда подошла наша очередь,мы попросили бланк для заявления.Сначала Валерий не хотел выдавать нам бланк вообще,после того,как мы настояли на своей просьбе,Валерий выдал нам бланк,но сказал,что вряд ли наше заявление будет...

5 дней не могут восстановить интернет и ТВ в доме.

добрый день. хочу поделиться неприятным впечатлением о компании и работе сотрудников. я пользуюсь интернетом и тв и мобильной связью билайн уже больше 3х лет. сильных проблем не возникало, но последний год прям каждый квартал стали возникать сложности и перебои как со связью, так и с тв с интернетом. специалисты проблемы решают очень долго : в общем на устранение неполадок уходит 4-6 дней - я считаю, что это ненормально для такой компании. на линии тех поддержки вообще люди ничего...

Отвратительные поддержка и качество связи, ухожу на Yota

Казалось бы, у меня безлимитный интернет без ограничений в скорости(тариф можноВСЕ архив 04.17, номер 9617120602), но каждый день на протяжении 3-ей недели скорость ни выше, ни ниже 1Мб/с, писал в поддержку, ответили шаблонным "перегрузказагрузкаотгрузкаперезагрузка сети", рядом друг с симкой от Yota и у него, несмотря на те же условия все работает прекрасно на максимальной для 3г скорости. И нет внутреннего ограничения в 30гб, он уже >250гб трафика накачал. Надоели разводить на бабки, ухожу...

Верните пенсионеру деньги

Верните деньги сумма не маленькая 7200 ошибочно положил на другой номер . Зачем вы гоняете человека по всему городу Хабаровск . В чем трудность перенаправить эти деньги на другой номер Билайн . Не кому не советую иметь дело с этими мошенниками ведь они да же не знают до какого времени у них работают офисы . Деньги каждый день с того ошибочного номера уходят . Москва мычит, бестолочи . Не кто не хочет работать . Дают не правильные советы. Бросают трубку . Это беспредел с ихней стороны .

Покрытие на сайте не совпадает с реальным, в салоне работают мошенники

Чтобы использовать на даче купили флешку (модем), прошитый только на их сим-карту. Продавец посмотрел зону покрытия и уверил,что у нас на даче он работать будет.Не могли даже обычные не тяжелые сайты открыть, а потоковое видио зависло сразу. Через 4 дня после майских праздников мы пришли в салон,где покупали это оборудование. Нам сказали, что вернуть деньги можно только написав претензию, что мы и сделали, упомянув в нем, что хотим это оборудование вернуть. через неделю позвонила оператор с...

Не устраивает сеть Билайн

Добрый день! Я не доволен качеством связи сети Билайн в городе Миллерово Ростовской области. Плачу деньги за тариф , а результата нет- то есть интернет то его нет. Вообщем не советую связь Билайн - во первых тарифы дорогие. - во вторых пакеты трафика если остаются то они сгорают, а на других операторах не сгорают а переходят на другой месяц. - в третих плохое качество обслуживание клиентов.

Некорректные консультации сотрудников

мне нужно было переоформить номер с корпоративного тарифа в личное пользование, сказали что можно обратиться в любой офис Билайн. Обратилась рядом с домом в офис муринская дорога 78, сказали что это сделать невозможно, нужно обратиться в ближайший офис на пр. Просвещения 87, приехала в данный офис 01.06, молодой человек сказал, что переоформить тариф в личное пользование можно только в корпоративных офисах и сориентировал на ближайший на 8 линию ВО дом 37, сегодня на метро на 8 месяце...

Неправомерная переадресация на чужой номер.

03.06.2018 у меня был входящий звонок из Украины. С меня сняли деньги за переадресацию на "левый" номер ТЕЛЕ2. Почему, я так и не поняла. Попытки дозвониться до оператора в течении двух!! дней ни к чему не привели. Это что - нежелание слышать своих клиентов? Или нехватка специалистов? Звонила и утром, и вечером.Бесполезно. "Специалист ответит в течении 10 минут,"- только и слушала на протяжении нескольких часов. Считаю подобное отношение к клиентам хамским и вызывающим. Желаю этой компании...

ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ

ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ! Из всех возможных компаний в нашем регионе Билайн это самый ужасный вариант связи, интернет ужасный, связь отвратительная теряется просто посреди города!!! Деньги время от времени просто пропадают со счета. Я почти каждый день ложу деньги на телефон а с утра каким то образом оказываюсь в минусе и без связи.. И это был последний день когда я накормил некомпитентных сотрудников этой конченой организации. А так же я активно буду советовать всем своим знакомым отключиться...

Билайн уже 2 месяца решают проблему смены тарифа, а дилерские центры кидают и разводят на симкм

Ситуация с дилерскими центрами очень плачевная, кругом обман. 2 месяца платим двойной тариф вместо выгодного тарифа....