Рейтинг
-68.93

Отзывы о Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Необоснованные списания и подключенные подписки без моего разрешения!!!!

Добрый вечер! Уважаемый билайн, очень жаль, что вынуждена менять оператора, так как ваша работа больше похожа на мошенничество! Я более 10 лет пользуюсь оператором. у меня был выгодный для меня тариф Все 2 архив 2017 - 25р. в сутки (полный безлимит). На протяжении некоторого времени начали появляться платные подписки (30р. в сутки) к моему тарифному плану, 3-4 смс с подпиской в неделю. Звонила операторам, подписки отключали, но могли вечером подключить новые. Ругалась много и терпение...

благодарность

Здравствуйте. Хочу поблагодарить менеджера Билайна Хижнякова Александра Алексеевича. Хороший менеджер. 10 баллов по 10-бальной шкале. Четко, аргументировано строит разговор, терпеливый, доброжелательный, пунктуальный. Убедил меня сменить тариф и подключить домашний интернет и цифровое ТВ. Качество отличное. Моя семья ОЧЕНЬ довольна. Спасибо Александру, ребятам, которые делали проводку и настройку, всей команде Билайн. Наталья. Тольятти.

Некомпетентность сотрудников билайн не знает границ

Полгода пользуюсь дом.интернетом от Билайн. В конце сентября решила перейти из МТС к вам с сохранением номера. Из Мтс несколько раз приходил отказ, потому что сотрудники билайн неверно заполнили данные. В итоге, 24.10 должен был состояться переход из мтс. С утра у меня был заблокирован телефон. Приход в офис ничего не дал, мне посоветовали позвонить на горячую линию. Там, после долгих объяснений нескольким операторам выяснилось, что личный кабинет домашнего интернета, зарегистрирован на...

Обслуживание полный ноль, плохое качество инета

Выбрала провайдер для дом.инета "билайн" подключив две свои квартиры. Пожалела в полной мере ((( сеть постоянно уходит, качество полный ноль (всё виснит, тупит....жесть просто). Столкнулась с такой проблемой: потеряла лицевой счёт для оплаты инета на одну из квартир, инет отключили за неуплату, я решила набрать на горячую линию билайна, что бы узнать номер и пополнить счёт, так как инет нужен был срочно. Но не тут то было

Всё моё 3

Самый наглый тариф дениги снимают за проста так безникаких объяснений сим картой непользовался деньги сняли 420 низашто в още ей не пользуюсь а аператоры наглые хамят толком объяснить немогут не пользуйтесь этим тарифом и вообще был в салоне там очень много жалоб зачем пользоваться этим билайном много других операторов которые намного дешевле чем билайном надо от него отказаться давайте откажемся от него Александр Кемеровская обл г. Белово.

Всё моё 3

Самый наглый тариф дениги снимают за проста так безникаких объяснений сим картой непользовался деньги сняли 420 низашто в още ей не пользуюсь а аператоры наглые хамят толком объяснить немогут не пользуйтесь этим тарифом и вообще был в салоне там очень много жалоб зачем пользоваться этим билайном много других операторов которые намного дешевле чем билайном надо от него отказаться давайте откажемся от него Александр Кемеровская обл г. Белово.

устраните не компетентных работников

добрый вечер!!!!!! это уже просто кошмар с вашим билайном я третий раз попадаю на ваших не компетентных сотрудников блин которых вы берете на эту работу которую они просто не выполняют за что они получают зарплату за то что вводят абонентов в заблуждение ??????????? это в конце концов просто дибилизм какой то при подключении ни о чем не предупреждают все молча потом в баланса уходят деньги ! просто потому что видители сотрудники прям после подключения не стесьняясь говорят ой забыл блиннннннн...

Вакханалия

20 Сентября обещали перевести в очередной раз на новый супер тариф. Я перевёлся на Всёшечку. Во время перехода они как-то придумали списать 200 р интернета по базовому тарифу, повесили еще "Будь в курсе". И плюс смс-ки и звонки на город там оказались платными. каким-то образом набежало 600 р вместо как раньше 350. Короче отрублю инет и пусть жуют. Я 1 месяц не заходил в кабинет, а там меня просто опустили по полной. И если бы дольше не зашёл, и истории не увидел бы.

Нет сети

Очень разочарована .Когда в городе связь ещё ничего (СПб),только стоит выехать и....нет сети.Кое где вялые проблески похожие на связь.Про интернет там вообще молчу.Есть каждый раз проблема ...каждый раз...проблема с сигналом.И последняя капля терпения испарилась совершенно не давно.Не так давно отдыхали в Лен области,где раньше средний сигнал ловил ещё кое как,можно было черкануть смс в whats app.Но приехав на место вся наша компания (которая на Билайне) обнаружила что нет сети.И так ....мы...

Препятствия по переходу к другому оператору

Почему Билайн чинит мне препятствия по переходу к другому оператору со своим номером? За 13 лет сотрудничества с Билайном неоднократно необоснованно списывались деньги с моего счета и подключались платные услуги без моего согласия. При подаче заявления на переход к другому оператору из базы билайна исчезли актуальные данные моего паспорта. Неоднократные визиты в салон билайна не дали результата. Вся работа с клиентами направлена на обман. Догрвор на переход с номером не передан новому...