Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Не возможно дозвониться до оператора!

У меня имеются несколько номеров, оформленных на меня. В том числе номера, которыми пользуются мои пятеро детей и престарелые родители. В данный момент возникли вопросы по двум номерам, требующие скорейшего решения. С телефона за 700 р НЕТ возможности воспользоваться Личным кабинетом. Для того, чтоб заблокировать номер на украденном телефоне, мне с грудным ребёнком необходимо ехать в салон и стоять в очереди. А это не курточку накинуть и выйти! Это перед выходом покормить ребёнка, переодеть,...

Обман

Около 10 лет являюсь абонентом Билайн, сегодня поступил звонок от компании и был предложен расширенный пакет НА ТЕХ ЖЕ УСЛОВИЯХ!!!!! Я согласилась подключить и тут же пришла смс о том, что мой баланс менее нуля. Билайн обманывает своих клиентов, если вы предлагаете тариф сообщайте о его стоимости! Не довольна и теперь буду пользоваться МТС , так как тарифы там гораздо выгоднее!

замена сим реальному пользователю

Добрый день. Я являюсь пользователем сим-карты на протяжении 14 лет, но не собственником. Сим-карта зарегистрирована на имя родственника в 2003 году. Мне нужна замена сим-карты. В офисе обслуживания по адресу: г.Ярославль,ул.Победы,41(ТЦ "Аура") мне отказали в услуге замены ссылаясь на запрет данной процедуры по Ярославской области. После наводящих вопросов как же все таки можно что-то сделать, удосужились ответить, что собственнику можно обратиться с заявлением в офис обслуживания по месту...

Добро пожаловать всем

Ужас ужас Билайн вообще обнаглели,подключают без согласия клиента платные услуги,звоню чтоб отключили,говорят нет платных услуг,специально чтоб немогла их отключить,в смс заказываю выходит платная услуга,пыталась дозвониться до аппаратов так я ждала час двадцать потом они мне вообще отключили и музыку и автоответчик это беспредел столько лет на билайне и такое отношение к своим клиентам,позорище вам!!

Шарашкина контора

Хамское обслуживание: в офисе и операторы по телефону 0611,на который дозвониться большая удача.Купили у них сим карту с заманчивым предложением.Сим карта не работает.Что только не делали и в разные устройства переставляли,и перезагружали,и какие -то запреты с сим карты(новой повторюсь)снимали,в итоге они пришли к выводу что с этим же номером нужно поменять просто другую сим карту.Не помогло- такая же беда.На счету было 500 руб.Пришли в офис,чтобы расторгнуть договор и забрать свои деньги .В...

подключение платных услуг без согласия

Я пользуюсь телефоном только для звонков , после того как посчитал , что расходы слишком большие попросил проверить расходы .Оказалось что уже длительное время включена услуга без моего ведома , в разговоре с оператором внятного ответа не получил . Как вернуть средства не законно взятые за эту услугу ?

Насильно переводят с тарифа все за 300

Давно уже не являюсь коиентом Билайна, но продолжаю поражаться их жадности. Сегодня оператор позвонил моей маме и попытался перевести ее с тарифа "все за 300" (хотя 11руб/сутки почему-то) на тариф "все за 500". Мама моя-пенсионер, естественно, ей не надо тот объем минут, смс и интернета, который предлагают, а лишние 200 рублей платить тоже накладно. Мама отказалась. Девушка-оператор отказалась ознакамливать ее с остальными тарифами сославшись на то, что на сайте все написано. Но на сайте...

Нарушение договора

Я более 10 лет абонентом Билайна если не больше. В последнее 2 года подключен к тарифу Все по 300. Далее в январе месяц без моего разрешения подключили меня в престижный 350 посоплатный тариф. Ничего хорошего. Как была низкая скорость интернета 3.4 мб/с так и осталась, может быть и хуже.Хотел переходить в личном кабинете в тарифах без интернета(для того чтобы только сохранит номер.. Все остальные тарифы спряченны в архивах ли и не действуют. На первом плане все 400 и далее. , 500 и тд....

Отвратительная кантора!!!

почитал отзывы и понял что положительных нет и я добавлю свой отрицательный! 1.отношение к клиентам отвратительное! по 20 минут жду набирая 0611 слушаю тупого робота. еще по 10 минут жду пока ленивые работники соизволят поднять трубку. в конечном итоге 2из10 раз они могут мне помочь в моем вопросе в остальных случаях помощи нет. я являюсь клиентом этого балагана больше 8ми лет и отношении этой шарашкиной канторы ко мне оставляет желать лучшего! 2.качество связи. В последнее время...

Верните мои деньги!!!!!!!!

Из-за ужасного обслуживания, после 10 лет сотрудничества 03.03.2017 написала заявление на смену оператора. Ушла в МТС, И вот не могу перевести оставшиеся деньги с билайна, Условия перевода, должно остаться на счету не менее 50 рублей после перевода. Это что за безобразие!!! Я ухожу от Вас и пользоваться вашими услугами не собираюсь больше никогда. С какой стати я должна вам оставлять 50 рублей. Я попыталась дозвонится до вашего оператора, чтобы решить проблему, но робот мне не дает этой...