Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Украли деньги

Здравствуйте! 2-го марта, используя личный кабинет, мы перевели 120 (с комиссией 140) рублей с билайна на МТС, и вот...

Без причины списали 1859р со счета телефона

Здравствуйте! 13 февраля 2017г я пополнил счет своего телефона +7-906-128-38-34 со счета QIWI кошелька +79061283834 в сумме 2000р. Деньги были успешно зачислены на счет. Все было хорошо. Но... 21 февраля мне пришло смс "С Вас списан ошибочно зачисленный платеж 1859,83р" Ошибочных платежей на мой счет не поступал. Списали все что было на счете. Соответственно после списания у меня сразу сработала услуга автоплатеж. С моей карты Сбербанка зачислилось 50р. Странная ситуация. 22 февраля я...

Списание денежных средств за услуги, которые не подключал

Вечер добрый! Ситуация такая.... У меня постоплатная система расчета ( все по 500). При просмотре детализации с...

Все за 500

Скорость в Калмыкии в ранее 2 КВ/s это вопще нармально я плачу 17 рублей в день а скорость 2КВ/s

Звонить норм, интернет фигня полная

На счет звонков вот тут я ставлю +, меня все устраивает и претензий нет, а вот с интернетом надо что то делать это просто ужас, есть много причин 1) платим за него 800р хотя он этих денег не стоит это 100% 2) очень маленькая скорость вот пример: даже для того чтобы оставить этот отзыв я потратил 27 минут и это не из за того что я медленно и много пишу это все из за "интернета" 3) мы платим за 4G а ловит только 3G и то слабый и это в подмосковье. Пожалуйста исправте ошибки потому что я уже 2...

Отвратительная работы службы тех.поддержки

Очень и очень не компетентные сотрудники службы тех поддержки, такое ощущение, что с других компаний связи повыгоняли самых тупых и бездарных сотрудников, а Билайн с удовольствием понабирал их к себе. С 2 марта общаюсь с ними по телефону, по электронной почте и толку на сегодняшний день никакого, до сих пор моя проблема с пропавшим мобильным интернетом на доп.номере не решена. Полдня только потребовалось, чтобы они оформили на обозначенную мною проблему заявку 2160768344, НО, САМОЕ...

ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. НИЗКАЯ СКОРОСТЬ

Подключил 3 месяца назад интеренет Билайн, первый месяц все работало шикарно, шли смски...беспокоились..Затем стали поступать звонки от кампании, предлагали повысить такрифный план. Звонили по нескольку раз,очень настойчиво и утром и вечером. После того, как я от всего отказался...скорость резко упала..Ставлю файл на закачку 300Мб, качает 28 минут!!!! Раньше минуты 2-3 хватало. Сайт тот же...Вирусов нет, роутер новый....Кое-как дозвонился оператору, перешли на СПИД-ТЕСТ, проверили, все...

Разводилово.

Люди не видитесь на интернет и тв за рубль. Это кидалово от билайн, 5 месяц я платил оказывается за роутер и приставку, списывают по 150 рублей в месяц, и это называтся за 1 рубль интернет и цифровое тв. При обращении в офис компании, никто не сказал ни слова, что я беру в рассрочку роутер на 2 года!!!!!!!!!!!! Ну как так то??? Неужели все так плохо, и билайну ничего не остается, как так по нищебродски отжимать денежные средства у населения?

безлимитный интеренет Ингушетия

переименовывайте название с "билайн" на "фигня" жаль что нету интернета а просто предоставляют определенный 128к/бит и просто сдирают деньги. Столько лет прошло а по ощущениям что только вчера об устроились.

Прошу руководителей обратить внимание !Более недели отключен интернет и телевидение без видимых причин и никто не считает нужным объяснить причины.

Более 5 лет клиентка компании Билайн.На сегодняшний день безобразнейшее качество услуг и отношение!Буду расторгать договор!Ситуация следующая-С 27.02 отключен домашний интернет и телевидение,авто информатор сообщил, что подключат 01 марта.А1 марта ответ был уже другой-подключат 6 марта .Попытки связаться с операторами не увенчались успехом, а в чате наплевательское отношение к клиенту(т.е ко мне и это еще одна отдельная тема ,за которую вам бы стоило принести извинения!!).Сегодня 6 марта! И...