Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline
Плохое обслуживание в офисах Билайн в Уфе.
Сотрудники не знают ничего, к ним ходить, только время терять. Интернет очень очень медленный за 450 рублей в месяц модем, при этом услуги отключать и деньги переводить сотрудники не умеют и не хотят. Очереди постоянно, хотя результатов нет.
-
Отзывы о Билайн
20.02.2017 - 1
Когда клиент остается один на один со своей проблемой
Уважаемый оператор! Обратная связь с клиентом у вас на уровне каменного века. Когда я обнаружила в личном кабинете, что с меня снимают деньги по партнерской программе Билайн с ООО "Информпартнер", на которую я не давала своего согласия, обратную связь с Билайн мне удалось установить только через полдня, обратившись в офис клиентского обслуживания. По всем длинным и коротким номерам телефона отвечает робот, который предлагает только что-нибудь у Билайн купить, причем столько ненужного текста...
-
Жалобы на Билайн
20.02.2017 - 1
Интернет никакой, его нет
По тарифу скорость интернета днём должна быть равна 30 килобит/сек, к сожалению не насчитывает и 2 кило/бит, возможность загрузки видео полностью отсутствует после часов 6 интернетом невозможно пользоваться. Так ещё и ночь у них с 01:00 начинается , бардак и разгильдяйство.
-
Жалобы на Билайн
20.02.2017 - 5
Офис Билайн в Екатеринбурге на Крауля,69!
Посетил этот офис 19.02.2017 и пришёл в ужас от качества обслуживания : работать не хотят ,книгу жалоб у них украли , попросил контакты руководства , а они в ответ нажали тревожную кнопку ,приехал сотрудник ГБР , интересно составил акт о ложном вызове или нет(предлагал им оформить акт с моим участием-отказались),сотрудники юридически безграмотные ,считаю ,что их нельзя снимать на видео (для сотрудников :читаем 152.1 (2) статью ГК РФ и 29
статью Конституции ).Написал в службу поддержки...
-
Отзывы о Билайн
20.02.2017 - 1
Подключили услугу
Пришло смс-оповещения о том, что активирована подписка на номере 9885 ООО "РГК-ПРОДАКШЕН" с предложением отключить ее. Никаких подписок я не оформляла. Что за мошенничество?
-
Жалобы на Билайн
20.02.2017 - 2
опять обман
Привет! Пожалуйста дайте грамоту той сотруднице которая подключила мою мать на всё за 300. теперь на кнопочном телефоне она может серфить на 11гб и смотреть телик(аж 20 бесплатных каналов)... жаль что телефон не поддерживает ни интернет ни видео... старый блин( я догадываюсь почему чат убрали с сайта а вы?
-
Жалобы на Билайн
19.02.2017 - 3
Еще один пострадавший от навязанной операторм Билайн услуги ооо ргк продакшн
абонент (968)1937820, СМС-оповещения о предложении подключить и факте подключения услуги ооо ргк продакшн не получал, но, однако, каким-то образом был подключен и со счета списаны денежные средства в оплату этой услуги. Такие действия имеют все признаки мошенничества, поэтому прошу разобраться и вернуть мне мои денежные средства.
-
Жалобы на Билайн
19.02.2017 - 7
Нет интернета на месторождении уже второй день
На Бованенковском месторождении уже вторые сутки нет интернета. Ни "3G" нет даже "E"! Пробывал связаться с оператором но не кто не отвечает, говорят: в течении 10 минут вам ответит специалист.. ждал 48мин не кто так и не ответил!
Такая ситуация заставила задумать о переходе к другому оператору!
Меня это очень взбесило, что отключили интернет и не могут ответить по какой причине. И так здесь у более 1000 человек.. и нет возможности здесь перейти на другого оператора
-
Отзывы о Билайн
18.02.2017 - 1
А может все-таки расторгнуть?
Являюсь пользователем билайновского домашнего интернета уже более 5 лет. В последние несколько месяцев пошло активное навязывание изменение скорости, приобретение сим-карт и прочей ненужной для меня белеберды. Сегодня оператор пытавшийся уговорить меня на то, что мне не нужно, видимо из-за неудачи еще и нахамил и недослушав бросил трубку. Это вообще как называется?
После звонка в сам билайн, меня пообещали перевести на службу, которая "занимается подобными вопросами", после чего я еще час...
-
Жалобы на Билайн
18.02.2017 - 1
Это похоже на мошенничество
Нужно было подключиться на тариф "Сигнал" для устройства, установленного на даче, ранее там стояла симка Билайн с тарифом секунда. В офисе мне пояснили, что просто тариф поменять нельзя, нужно брать для этого тарифа симку с новым номером. Хорошо, взял, написал заявление об отключении старого номера и переводе остатка средств на новый номер. Однако Билайн деньги на новый номер не зачислил, оставил себе. Обращался в поддержку два раза, заходил в офис - улыбаются, желают солнечного дня, заявку...
-
Отзывы о Билайн
18.02.2017 - 2