Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Ужасный сервис!!!

Добрый вечер. 13.02.2017 я посетила ваш офис в г. Калининград ул. Гайдара где в очередной раз столкнулась с хамским отношением. Продавец-лицо магазина Ярослав(могу ошибаться на нем не было бейджика), мало того, что имеет неопрятный внешний вид, так еще и не умеет общаться с покупателем. Прошу заметить, что это далеко не первое мое общение с ним и всегда с его стороны оно проходит на повышенных тонах. Я имела неосторожность купить в этом офисе телефон, который оказался бракованным, сдала его...

БИЛАЙН СТАЛ УЖАСНЫМ....

Дозвониться до Вас невозможно УЖАС!!! Хотели поменять тариф, в офисе подписали доп соглашение и далее через оператора активировать заявку! НО НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ! Видать операторы ваши устали людям помогать, и всё на автоответчике. В последнее время СЕРВИС И ОБСЛУЖИВАНИЕ ужасное стало в билайне. Уже стоит вопрос об измене телевидения и сотового оператора. Звонил на 4 номера и везде одно и тоже. Билайн начиниает меня огрочать. Вы еще в прошлый раз меня подвели, и я все написал в интеренете,...

Ужасный не профессионализм со стороны персонала

Наша семья пользуется услугами билайна уже более 18 (а то и 20) лет в Самаре. Вообщем пользуемся еще с тех времен, когда счета за сотовый приходили по почте и никаких симок не было. Я пользуюсь сим картой своего отца (как оказалось) уже более 10 лет. При заходе на ваш сайт, я увидел новый тариф! "Всё за 200" и чтобы перейти на него, нужно было лично прийти в офис билайна (ТАК БЫЛО НАПИСАНО НА САЙТЕ, хотя почему нельзя просто сменить тариф через личный кабинет - не понятно), что я и сделал....

Отношение к абонентам... или расставание уже близко

Добрый день! Я абонент Билайн уже более 10 лет, никогда не имел притензий и споров к своему оператору. Пользовался тарифом все включено XL, были безлимитные звонки на Билайн, и пакет минут на других операторов плюс разделение интернета на другие устройства бесплатно. 7 февраля 2017 года позвонила мне девушка Ирина с номера +79058609128, благодарила за долгое сотрудничество и прочее, предложила за незначительную плату увеличить мне количество бесплатных минут и пакет интернета. После...

USB интернет

В Калининградской области, в Черняховске, Билайн интернет стал таким плохим, что уже выбираем нового оператора. Скажем так ,по рейтингу занимает 2-е место снизу. Что теле 2, что Билайн-нарочно не придумаешь. Чтобы позвонить чуть далее от центра, надо вытянуть руку тогда может пройдет звонок. Ато бывает просто сброс. Часто не доходят звонки, видишь только пропущенный и ругань со стороны звонившего. Это примерно с полгода. Говорят, что-то меняли на новое(была СМС от Билайна), слухи ходят, что...

Снижение скорости интернета

Интернет безлимитный работал просто отлично, но не долго. Говорят нагрузка большая. Главное, что те три месяца пользования была маленькая нагрузка, а вот спустя 3 месяца, внезапно, все как начали сидеть в интернете. Смешно!!!

Звонок сотрудницы с предложение тарифа.

Позвонила мне 10.02.17 сотрудница Билайна с номер +79093309399, перезвонил после разговора на номер 611 и уточнил их ли это сотрудник, там мне подтвердили что звонок от их сотрудника. Долго рассказывала о новом "супер мега пупер тарифе" который якобы уменьшит мои расходы на связь. Тариф у меня все за 600 с предоплатой, на котором висят 3 устройства. На вопрос о стоимости данного тарифа в ответ получил " вы будете тратите не более 22.6 р в день." Думаю всем очевидно 22.6*30>600. Когда сказал...

перевод с пост оплаты на абонентскую с частыми необоснованными списаниями средств.

Будучи обладателем карты хай лайт клуб как было сказано оператором вип-клиент.пользовался услугами билайна Более 10 лет. Было неоднократно предложено перейти на разные тарифные планы что и было сделано из за привелегий.последний тариф был все за 600 с постоплатой и куча бонусных минут. Так вот. Оплату производил с каждым поступившем сообщением о приближении к порогу исчерпания средств. Когда все бонусы проговорил появилась задолжность в виде суммы более чем было бонусов. Вместе с сообщениями...

В наглую списали 5 гб трафика за 4 дня!!! Правды не добиться!!!

С 01.02.2017 по 05.02.2017 оператор списал 5 гб трафика, хотя я окружен wi-fi и дома и на работе! На звонок по 0611...

Грабите господа

Хочу пожаловаться на порочную практику Билайн, которая предоставляет доступ к счету своих абонентов сомнительным компаниям, цель которых незаметно списывать деньги с клиентов ничего не предоставляя взамен. Вот мой случай. В последнее время стал замечать, что очень часто стал срабатывать автоплатеж по 300 руб. Фактические каждые 3-4 дня. Зашел в личный кабинет, сделал выписку по произведенным расходам за период 26.01.17-08.02.17 и удивился. Списано 879 руб. за услуги связи и 780 руб. за...