Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline
Ужасный сервис!!!
Добрый вечер. 13.02.2017 я посетила ваш офис в г. Калининград ул. Гайдара где в очередной раз столкнулась с хамским отношением. Продавец-лицо магазина Ярослав(могу ошибаться на нем не было бейджика), мало того, что имеет неопрятный внешний вид, так еще и не умеет общаться с покупателем. Прошу заметить, что это далеко не первое мое общение с ним и всегда с его стороны оно проходит на повышенных тонах. Я имела неосторожность купить в этом офисе телефон, который оказался бракованным, сдала его...
-
Билайн - отзывы сотрудников
14.02.2017 - 2
БИЛАЙН СТАЛ УЖАСНЫМ....
Дозвониться до Вас невозможно УЖАС!!! Хотели поменять тариф, в офисе подписали доп соглашение и далее через оператора активировать заявку! НО НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ! Видать операторы ваши устали людям помогать, и всё на автоответчике. В последнее время СЕРВИС И ОБСЛУЖИВАНИЕ ужасное стало в билайне. Уже стоит вопрос об измене телевидения и сотового оператора. Звонил на 4 номера и везде одно и тоже. Билайн начиниает меня огрочать. Вы еще в прошлый раз меня подвели, и я все написал в интеренете,...
-
Жалобы на Билайн
14.02.2017 - 0
Ужасный не профессионализм со стороны персонала
Наша семья пользуется услугами билайна уже более 18 (а то и 20) лет в Самаре. Вообщем пользуемся еще с тех времен, когда счета за сотовый приходили по почте и никаких симок не было. Я пользуюсь сим картой своего отца (как оказалось) уже более 10 лет. При заходе на ваш сайт, я увидел новый тариф! "Всё за 200" и чтобы перейти на него, нужно было лично прийти в офис билайна (ТАК БЫЛО НАПИСАНО НА САЙТЕ, хотя почему нельзя просто сменить тариф через личный кабинет - не понятно), что я и сделал....
-
Жалобы на Билайн
14.02.2017 - 1
Отношение к абонентам... или расставание уже близко
Добрый день! Я абонент Билайн уже более 10 лет, никогда не имел притензий и споров к своему оператору. Пользовался тарифом все включено XL, были безлимитные звонки на Билайн, и пакет минут на других операторов плюс разделение интернета на другие устройства бесплатно.
7 февраля 2017 года позвонила мне девушка Ирина с номера +79058609128, благодарила за долгое сотрудничество и прочее, предложила за незначительную плату увеличить мне количество бесплатных минут и пакет интернета. После...
-
Жалобы на Билайн
11.02.2017 - 2
USB интернет
В Калининградской области, в Черняховске, Билайн интернет стал таким плохим, что уже выбираем нового оператора. Скажем так ,по рейтингу занимает 2-е место снизу. Что теле 2, что Билайн-нарочно не придумаешь. Чтобы позвонить чуть далее от центра, надо вытянуть руку тогда может пройдет звонок. Ато бывает просто сброс. Часто не доходят звонки, видишь только пропущенный и ругань со стороны звонившего. Это примерно с полгода. Говорят, что-то меняли на новое(была СМС от Билайна), слухи ходят, что...
-
Жалобы на Билайн
11.02.2017 - 2
Снижение скорости интернета
Интернет безлимитный работал просто отлично, но не долго. Говорят нагрузка большая. Главное, что те три месяца пользования была маленькая нагрузка, а вот спустя 3 месяца, внезапно, все как начали сидеть в интернете. Смешно!!!
-
Жалобы на Билайн
10.02.2017 - 1
Звонок сотрудницы с предложение тарифа.
Позвонила мне 10.02.17 сотрудница Билайна с номер +79093309399, перезвонил после разговора на номер 611 и уточнил их ли это сотрудник, там мне подтвердили что звонок от их сотрудника. Долго рассказывала о новом "супер мега пупер тарифе" который якобы уменьшит мои расходы на связь. Тариф у меня все за 600 с предоплатой, на котором висят 3 устройства. На вопрос о стоимости данного тарифа в ответ получил " вы будете тратите не более 22.6 р в день." Думаю всем очевидно 22.6*30>600. Когда сказал...
-
Жалобы на Билайн
10.02.2017 - 1
перевод с пост оплаты на абонентскую с частыми необоснованными списаниями средств.
Будучи обладателем карты хай лайт клуб как было сказано оператором вип-клиент.пользовался услугами билайна Более 10 лет. Было неоднократно предложено перейти на разные тарифные планы что и было сделано из за привелегий.последний тариф был все за 600 с постоплатой и куча бонусных минут. Так вот. Оплату производил с каждым поступившем сообщением о приближении к порогу исчерпания средств. Когда все бонусы проговорил появилась задолжность в виде суммы более чем было бонусов. Вместе с сообщениями...
-
Жалобы на Билайн
10.02.2017 - 1
В наглую списали 5 гб трафика за 4 дня!!! Правды не добиться!!!
С 01.02.2017 по 05.02.2017 оператор списал 5 гб трафика, хотя я окружен wi-fi и дома и на работе! На звонок по 0611...
-
Жалобы на Билайн
09.02.2017 - 1
Грабите господа
Хочу пожаловаться на порочную практику Билайн, которая предоставляет доступ к счету своих абонентов сомнительным компаниям, цель которых незаметно списывать деньги с клиентов ничего не предоставляя взамен.
Вот мой случай. В последнее время стал замечать, что очень часто стал срабатывать автоплатеж по 300 руб. Фактические каждые 3-4 дня. Зашел в личный кабинет, сделал выписку по произведенным расходам за период 26.01.17-08.02.17 и удивился. Списано 879 руб. за услуги связи и 780 руб. за...
-
Жалобы на Билайн
09.02.2017 - 1