Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Кассир не перевел деньги

Купила sim карту тариф "все за 300". Заплатила 300 руб. А кассир перевела на счет всего 200 руб. Где мои 100 руб. Инцидент произошел по адресу СПб, Петергофское ш.51.офис билайн.примерно в 17.40

Домашний интернет Билайн

Пользуюсь услугой с 2011 года. Качество связи всегда на хорошем уровне. Очень редко, были сбои на оборудовании из-за погодных условий и профилактических работ. Все очень быстро устраняли, производили перерасчет за время, когда эти работы производились. Спустя год взяла в аренду приставку для телевидения. Пришли, настроили, пользовалась 4 года с удовольствием, потом купила нрвый телевизор, приставку спокойно отключила, сдала без проблем в оффисе продаж в моем городе. Тарифы выбираю сама в...

Безразличное отношение к клиенту.

Добрый день. Пользуюсь Билайном около 7 лет. И как мне известно, что звонки внутри сети бесплатные. Номер мой 89090693811 зарегестрирован в г. Челябинск, на данный момент живу в СПб. Поговорила с абонентом Билайн из Челябинской области, в итоге обнаружила огромный минус на телефоне. Позвонила оператору узнать причину, почему списали деньги, ведь внутри сети бесплатно!. Оказывается, что безлимит внутри сети распространяется только в пределах региона, в котором зарегестрирована сим-карта, это...

Решила перейти в Билайн сохранив свой номер другого оператора!

Решила перейти в билайн. Пришла, написала заявление, все дали, объяснили, приняли. Через минут 20 приходит смс, что несоответствие личных данных с другим оператором, отказ. Необходимо обратится к своему оператору, чтоб сменили данные. 2 раза ходила в Мегафон, 2 раза Билайн никто никаких ошибок не находит. Звоню в поддержку - дважды!!!!! Говорят может у Вас РАЗНЫМИ БУКВАМИ написано, там маленькими, а тут большими, наверное поэтому не проходит. Я такого бреда оооочень давно не слышала. Походив...

Безразличное отношение к клиентам

Я очень возмущена отвратительным отношением к клиентам! 25 января текущего года, я подключила интернет через кабель, в этот же день оплатила его. Доброжелательный консультант пообещал мне, что в течении 3 рабочих дней мне доставят все оборудование! На следующий день (26.01.17), съездила в офис (как просили сотрудники), подписала доп.соглашение. И уже 29.01.17 мне отключают интернет!!! Звоню на горячую линию, вроде бы разобрались (нашли мое подписанное доп.соглашение) и подключили! Сегодня...

Техподдержка и вообще внятные ответы от оператора теперь отсутствуют. Всем советую переходить.

На всех ресурсах все жалобы - по барабану, отписки и отговорки, в суть дела вникать просто некому — очень похоже, что большую часть «работы» теперь выполняют боты. Даже вопрос прочитать толком не могут, шаблонная отписка и до свидания, и опять, и снова. Что чат, что почта, а позвонить оператору больше нельзя. Ниже, я думаю, мы скоро убедимся, что решать проблемы там никто не желает. Очень в кратце (минуя многочисленные "мы от вас не получали...", "что конкретно вас не устраивает?" и...

видеомир 18+

Добрый день! Услугу видеомир 18+ самостоятельно я не подключал. Отключил в Личном кабинете 29.01.17. Прошу вернуть мои деньги! +79527919151

Услуга домашний Билайн ( проводная телефонная линия) телефон не работает 2 года выбивают несуществующий долг. Г.Владивосток

В городе Владивостоке по ул.Перекопский переулок во многих квартирах в течении 1,5-2 лет не работает проводная телефонная линия. По неоднократным заявкам ремонт никто не произвёл. Кроме того, звонят из компании "Руссколектор", представители билайна , как они себя называют. Залают непонятные вопросы: "Есть ли недвижимость?", "Какой заработок?", "Есть ли кредиты?", "Есть ли у вас родственники?". Говорят взять кредит на поношенее несуществующего долга. Угрожают судама, требуют оплату за...

Хамское поведение

Обратился в офис билайн по адресу г.Пермь ул.Автозаводская 44а 29.01.2017 был удивлен хамским и отвратительным поведением работника офиса. Не поздоровалась, грубо разговаривала, в решении моей проблемы не помогла, отправила отправила в другой офис, хотя мне требовалось заменить сим карту. Я уже 14 лет пользуюсь услугами билайн первый раз такое!

Списали деньги за звонки, которые не делал.

В числах 16.01.2017 , 19.01 , 28.01 С моего номера мобильного телефона были сняты деньги за звонки в Сербию и Черногорию ( 381637483192), которые я не совершал. В офисах Билайн помочь мне не смогли. Начались данные проблемы после недавнего перехода на тариф "Все за 150". Хотелось бы решить эту проблему.