Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline
Новая фишка Билайн: поменять тариф без какого либо информирования
На двух номерах первый куплен в челябинской области второй в Башкирии произошла смена тарифов, как сказал оператор меня информировали 2 раза в смс, но ни на один из номеров смс не поступило, зато смс о списание абонентской платы поступает чуть ли не за неделю и каждый день! На сайте не всем удобно маниторить свой тариф и ждать когда его поменяют... билайном пользуюсь с 2005 года никогда не было никаких проблем, но что то в конце 2016 Билайн стал расстраивать
-
Отзывы о тарифах Билайн
18.01.2017 - 2
Полный беспредел
Добрый день! Сегодня, 17.01.2017 г. была в офисе Билайн метро Технопарк. Меня не устраивало вот что : я за пару дней была в другом офисе по поводу вопроса о том, почему с моим тарифом я не могу оплачивать со счета в интернет-магазинах, на что мне сказали "нужно менять тариф". Следовательно узнала еще про баланс, мне сказали что на нем 1500 с копейками. На следующий день звонит девушка из Билайна и говорит "Оплатите задолженность, иначе мы заблокируем номер". Сегодня иду в офис и спрашиваю...
-
Жалобы на Билайн
17.01.2017 - 2
отвратительно работает билайн!
Постоянно списываются деньги со счета,хотя нет никаких платных услуг!!!!Сколько можно!?Беспредел!Буду переходить на другую сотовую связь.
-
Жалобы на Билайн
17.01.2017 - 1
Скорость Интернета
В начале месяца упала скорость интернета. Хотя у меня тариф "Можно все" на котором впринципе ограничения скорости нет и тариф безлимитный, без ограничения. Но деньги с меня продолжали сниматЬ. Сразу же столкнулся с полнейшим безразличием и наплевательским отношением, дозвонится по номеру 0611 впринципе невозможно, раньше по три часа прихожилось ждать а теперь вообще нет пункта "связаться с оператором", в этом так разрекламированном чате мобильного приложения отвечают односложно, одними и теми...
-
Жалобы на Билайн
17.01.2017 - 2
отзыв о помощи для абонента 9625839662
Парень молодцом,я битый час беседовал с девушками,а с помощью Дмитрия(инженер 2 ур.) решил проблему за 5 мин.17.01.17 20:40(Хабаровск)
-
Отзывы об услугах Билайн
17.01.2017 - 1
по акции
В декабре 2016 подключила себя и дочь к связи билайн, решив пользоваться этой связью долго приобрела по случаю смарфон фирменный и бонус был- покупаешь смартфон за 2500 он обходиться 1900, а разница падает тебе на счет. Ну думаю подарок судьбы. Прошли праздники денег нет. Обратилась к оператору, составил заявление и сказал чтоб ждала. Время идет, а денег нет. Хожу туда как на работу, а оператор только пожимает плечами, и предлагает ждать. В итоге, акция не действует, интернет у меня дома...
-
Отзывы о Билайн
17.01.2017 - 2
Не вернули деньги, "постоплата. все за 500"
В сентябре позвонили из Билайн и предложили перейти на тариф, который мне не понравился. Поэтому на следующей неделе...
-
Жалобы на Билайн
17.01.2017 - 2
Подключение незапрашиваемых услуг
Добрый день.
Билайн снимает по 20 рублей на информационно-развлекательный сервис, при этом в подключенных услугах ничего подобного нет. Все попытки отписаться на короткий номер (9731, 6255 номера предположительного подключения) не приносят успеха, деньги просто снимают на глазах. Это что? Придумали новый способ обогащения? Брать прямо со счета. Может есть все же возможность прекратить такой наглый развод?
.
-
Жалобы на Билайн
16.01.2017 - 2
Заменила старую симку в офисе на Тагаской и 20 дней осталась без связи.
19.12.2016 года в офисе на Таганской меняла симку, в связи с тем, что звонки многие не проходили, девушка, такая с длинными черными волосами, которая обслуживала, требовала, что бы поставила 10 баллов из 10 за ее работу и работу офиса, если будут звонить с опросом. Симку поменяли и телефон 20 дней вообще не работал, а на нем мобильный банк, разные важные подписки. В офисе не решили мою проблему, раз в неделю звонила на горячую линию, там говорили, что все в порядке и телефон должен...
-
Жалобы на Билайн
16.01.2017 - 0
Заменила старую симку в офисе на Тагаской и 20 дней осталась без связи.
19.12.2016 года в офисе на Таганской меняла симку, в связи с тем, что звонки многие не проходили, девушка, такая с длинными черными волосами, которая обслуживала, требовала, что бы поставила 10 баллов из 10 за ее работу и работу офиса, если будут звонить с опросом. Симку поменяли и телефон 20 дней вообще не работал, а на нем мобильный банк, разные важные подписки. В офисе не решили мою проблему, раз в неделю звонила на горячую линию, там говорили, что все в порядке и телефон должен...
-
Жалобы на Билайн
16.01.2017 - 2