Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

РГК-ПРОДАКШН

Дорогой мой Билайн! Вы совсем обнаглели?????? Пользуюсь вашими услугами более 5 лет. Всегда была довольна тарифами, всем советовала вас и нахваливала. НО! В конце 2016 года вы ОЧЕНЬ огорчили меня. ... Взяла вторую сим-карту к которой подключила свой номер. Тариф "всё за 500". В декабре заметила, что деньги улетают "в трубу". Муж зашел в личный кабинет, а там подключена платная викторина за 19р. И снимаются деньги в счет Ргк-продакшн. Причём смс с первой викторины было бесплатным, и...

работа офиса ставрополь пл.200 летия

Нужна замена приставки для телевидения (2 уже вернула - не работают). Делает только руководитель, проводит инвентаризацию. Я занят, где живете. Идите туда. Мне удобней у вас, я здесь работаю. Ждите. Полчаса игнорирует. Парадокс - на майке готов помочь

Все за 300 (постоплата) "Псевдобезлимит"

Пользуюсь билайном уже больше 5 лет и всегда были хорошие впечатления как о качестве связи и интернета так и о тарифах. В 2016 году ввели постоплатные пакетные тарифы. Подумал я, что билайн произвел революцию в сфере связи и дальше будет только лучше. Месяцев 4-5 все было отлично, но в январе 2017 мне урезали скорость до 0.5 мегабита. Первое время ссылались на работы на сетях 3G. Возможно, подумал я, но ведь у меня LTE и что-то тут не так? 3 дня звонил... Даже в ТП производителя телефона...

Не запостил-не было, потому что это Билайн

Был в деревне в Челябинской обл. с.Варна. с 29.12 по 9.01. Связь полное г.. интернет не работает вообще, скорость ничтожно низкая, разговаривать нереально - постоянно пропадает. Бываю там постоянно и все годы сколько там есть Билайн такая фигня и зимой и летом и ночью....всегда. Смотрю рекламу со Светлаковым - "не запостил не было" или "за нами не зависнет" и ржу как конь. Так держать БиЛайн!!!!

Безумно дорогая связь в другой регион. Часто пропадает связь на любом аппарате.

Уже давно задумываюсь перейти в мтс вместе с номером. Безумно дорого звонить в соседний регион, за 41секунду сняли 10.4₽ куда б.. Ть? Решил подключить роуминг и оказалось что там 3р причем как за исходящие, так и за входящие. Ахренеть. Приходится общаться по вайбару по вай фай, так как интернет в билайн мало того что дорогой, так еще и не ловит ничерта. Ребята, когда Крым был Украинским там связь была бесплатная, а что бы позвонить в сибирь оттуда снимали сущщие копейки. Пока крым не стал...

Услуга Мобильный интернет по услуге «Хайвей 10 Гбайт + ночь», Оплата за два дня как за месяц

1-го января оставил жалобу под названием "Услуга Мобильный интернет по услуге «Хайвей 10 Гбайт + ночь», Оплата за два дня как за месяц". Пришло письмо от Билайн- "Здравствуйте! У нас нет пробного периода. Эта возможность указывается не для этого, а что бы услуга отключилась, когда нужно. Отправьте нам свой номер, ФИО и описание ситуации в личку или на pomogite@beeline.ru. Проверим, разберемся." Описал ситуацию в письме на pomogite@beeline.ru. Пришел ответ: "Уважаемый Клиент! Ваше письмо...

некорректная работа специалиста

08.01.2017 обратилась в чат мобильного приложения к некоей Анастасии ( по поводу просмотра деталиции по счету и номеру телефона), последние цифры моего номера в нике, время обращения с 8 вечера до полдесятого вечера . Полтора часа данная дама меня мариновала, не смогла помочь абсолютно ничем и мой вопрос, каким образом я могу оценить ее работу -сказала , что придет смс. Смс естественно не пришла теперь по детализации: с другими специалистами поддержки выяснили, что на сайте почему-то...

Возвратов нет!(( Бред сотрудников!

ОПЫТ Я приобрела в салоне Билайн г. Курск ул. К. Маркса 59,а два телефона БИЛАЙН ФАСТСТ в подарок, , 4.01.2017 г , а 6 января 2017 я принесла один телефон на возврат, по причине того, что подарок не пригодился, дедушка попросил другую модель не сенсорную, но в салоне кнопочный моделей телефонов подходящих не оказалось, попросила возврат. Сотрудники отказали сделать! Не посмотрели чек, не провели осмотр телефона! не проконсультировали по данному вопросу ни в момент совершения покупки, ни в...

Подключение платных услуг без уведомления абонента и сложность отключения

Доброго времени суток! Приобрели ребенку телефон Билайн с подключением сим карты и предупредили, чтобы сразу отключили все платные услуги. В итоге постоянно вносим денежные средства, как в бездонную бочку. Начали рассматривать детализацию и обнаружили какой-то платный контент 5591 за который ежедневно списывается 20 руб. Тариф установлен «Всё за 500. Архив 06.2016» на котором в день списывается 16,67 руб. Получается в день оплачивается 36, 67 руб. В месяц 1136,67 руб. вместо...

снимают деньги за то, что не пользовались номером почти месяц

Добрый вечер! Я и моя семья являемся постоянными клиентами билайн! Не могу понять за что были сняты деньги - если я не пользовалась номером чуть меньше месяца! Я была в минусе с 13 декабря - следовательно не могла пользоваться ни звонками, ни интернетом...... Позавчера положила 100 рублей - сегодня на счету 16 рублей! До "конфликтной комиссии" не дописаться!!! За что были сняты деньги??? Очень печально, что БИЛАЙН так относится к своим постоянным клиентам!!!