Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Ограничили скорость!

Год назад мне ограничили скорость интернета до 2 мб/с, меняли сим-карту ( на тот же номер) , перешли на другой тариф, ничего не помогает! Проверил уровень сигнала на USB-модеме, всё в норме, вставлял сим-карту в разные устройства, скорость всё та же! Звонили в поддержку, нам сказали посмотрят, да только смотрят пол года уже. Услуга "Хайвей" 30 ГБ на месяц + ночной безлимит. На других сим-картах от Билайн скорость отличная

Все отлично, вообще не жалуюсь

Мне есть с чем сравнивать, раньше был подключен интернет Р.....м. Это был ад. А у билайна все работает. В редких случаях, очень редко интернет если и пропадает, то ненадолго. Адекватная техподдержка, до которой всегда дозвонишься, причем не автоответчик, а нормальный оператор. Последнее время если нет соединения, по твоему адресу сразу проигрывается запись - почему нет и когда включат, то есть вообще быстро получаешь ответ. Но повторяю, отключение бывает крайне редко! Цена устраивает...

Все за 300 постоплата

Сегодня 6 января 2017года. Всем, кто прочитает, мой совет: переходите на другого оператора. Одна лажа и бред. Перешел на тариф "Вче за 300 постоплата" 3 месяца назад и что могу сказать скорость безлимитного интернета впринципе не плохая, но ровно 21 день и это 3 месяца из трех, после этих 21 дня скорость интернета не превышает 64кб/с. Стал узнавать - почему так? Общался и через оператора 0611, и через чат в приложении. Ответ один абсолютно одинаковый у всех: нагрузка сети, т.к. У вас нет...

интересный способ смены тарифа

Добрый день. Моей маме, пенсионерке, позвонил сотрудник Билайн. Начал рассказывать про "классный" тариф, который ей абсолютно не нужен. В ходе беседы он получил информацию, что данный номер не зарегистрирован на его собеседника, но все равно додавил и оформил переход на данный тариф. Мои обращения в службу поддержки ни к чему не привели. Обратный переход никто выполнять не собирается. На свои обращения получаю отписки и рассказы про "классный" тариф. Очень неприятно, когда к тебе так...

домашний интернет Билайн подключение

3 января я обратилась в вашу компанию по номеру 88003336719 с номера 89608218773 в 10.30 разговор длился 5 мин (...

Техподдержка оставляет желать лучшего

Недавно подключился к тарифу ВСЕ билайн за 801 рубль. Позавчера из-за внезапного отключения электричества слетели настойки у роутера (интернет подключен к роутеру, а от роутера проводом идет к компьютеру). Я вошел в настройки роутера, попытался настроить, но связь не восстанавливалась. После первого звонка в техподдержку меня направили в техподдержку самого роутера (TP-LINK), позвонив туда, я выяснил, что загвоздка как раз в логине и пароле, которые относятся к билайну, а не к роутеру....

Всё за 300. Постоплата

Сегодня 6 января 2017года. Всем, кто прочитает, мой совет: переходите на другого оператора. Одна лажа и бред....

Хамское общение в офисе Билайн

29 декабря 2016 года я обратилась в офис возле метро Беговая к сотруднику билайна по имени Максим. Он общался со мной в очень похабной манере. На это я сделала ему замечание( в спокойной манере). Он мне сказал, что если меня что-то не устраивает, то я могу поменять оператора. Зачем начал меня оскорблять и употреблять матные выражение. Сервис УЖаСНый! ДЕНЬГи ВоРУют. С сотрудниками никакой работы не проводится. УХОДиТе от ЭТоГо оПеРатоРа!!!! В решении моего вопроса мне не помогли.

Не компетентные сотрудники.

Добрый день. Хочу подклиться своим опытом общения с компанией Билайн. В начале декабря 2016 года подал заявку в офисе на переход с другого оператора на Билайн. Приехал курьер с симкой, договором и мкащал ждите 8 дней, пока будет переход. Спустя эти дни ничего не поменялось, оператор Билайн послал в офис все проверить. Приехав в один из офисов послали в другой офис так как они этим не занимаются. Думаю ладно, сьезжу, хотя уже это все и напрягало. Приехав в другой офис, повторно купил симку для...

сняли 1500руб и забыли сообщить

хочу поделиться одной после новогодней историей (как меня после 7-8 лет пользования билайн это как я раньше думал хорошая компания , кинула) на 1500руб. и в своё оправдание они смогли найти вот такой аргумент (уважаемый клиент! Информация в личном кабинете обновляется не в режиме реального времени,обновления происходит с задержкой.Мы учтем ваши пожелания при разработке последующих обновлений личного...