некорректная работа специалиста


08.01.2017 обратилась в чат мобильного приложения к некоей Анастасии ( по поводу просмотра деталиции по счету и номеру телефона), последние цифры моего номера в нике, время обращения с 8 вечера до полдесятого вечера . Полтора часа данная дама меня мариновала, не смогла помочь абсолютно ничем и мой вопрос, каким образом я могу оценить ее работу -сказала , что придет смс. Смс естественно не пришла теперь по детализации: с другими специалистами поддержки выяснили, что на сайте почему-то нельзя посмотреть детализацию по подключенным услугам, а можно только если отправить счет на почту честно говоря, отвратительный сервис. Потратив 2,5 часа на решение, настоящий блен квест, еще и такой неудовлетворительный результат

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Простите за ситуацию. Пришлите нам, пожалуйста, в личные сообщения или на нашу почту pomogite@beeline.ru Ваш номер, с которого обращались, дату/время обращения и описание ситуации. Проверим работу сотрудника, примем меры.

Оставить отзыв