Служба поддержки, где ты?!


Всё началось с того что мы перешли в Билайн на тариф "все для семьи за 1800" с МТС всей семьёй . Первым моим разочарованием в билайне стало отсутствие интернета на даче(где МТС ловит 4G в каждом уголке) Потом возникла другая проблема! Основной номер в нашем тарифе у мужа, он кладёт на свой номер 1800 в месяц и мы уже ничего не оплачиваем. В этом месяце я положила на свой номер 2100 что бы оплатить ежемесячный платёж. Но не тут то было! Оказывается оплачивать нужно только с основного номера, а деньги на моём номере ни на что не влияют. Этого нам никто не рассказывал при подключении. Но это ещё ничего, я же понимаю что эти деньги можно перекинуть на нужный номер, НО НЕ ТУТ-ТО БЫЛО!!! Через команду *145# возможно перевести только 200 в сутки и ещё комиссия 5. Т.е. Чтобы мне перевести всю сумму мне нужно 10 дней и ещё за это у меня снимут 50рябчиков. Чтобы узнать какие ещё есть способы мы попытались дозвониться в службу поддержки на номер 0611. Первый звонок был в 23:30 по мск. в воскресенье! Голос робота сказал что оператор ответит не ранее чем через 10минут. В итоге я перевела на громкую связь и ждала ответа оператора, но за час ожидания ни одна, извините, сволочь мне не ответила, таких попыток было две и обе по часу. Параллельно муж общался по чату со службой поддержки. Они ему сказали что можно перекинуть деньги через номер 7878, но нам и этот способ не подошёл, приходит ответное сообщение что мне нужно подтвердить свои паспортные данные в салоне Билайн. В понедельник я приехала в их офис, консультанты посмотрели мои данные и сказали что всё с ними в полном порядке, а платёж не проходит потому-что сервис 7878 не работает и уже достаточно давно. Вот я и уехала ни с чем. Потом я всё-таки смогла прорваться на номер 0611, там не уже посоветовали выполнить команду *135#, я опять выполняю все действия, на этот раз в телефоне всплывает окошко "сервис временно не доступен". И снова набираю эти заветные четыре цифры 0611, а там как обычно ....не менее 10 мин... В общем уже 4 дня я не могу добиться от них никакой помощи, да ещё и служба поддержки работает чёрт знает как. В МТСе за 10 лет пользования не могу вспомнить таких случаев что бы я не дозвонилась в службу поддержки. Скорей всего будем проситься в МТС обратно)))

3 комментария

avatar
Доброе утро! Решить вопросы Вы можете и без звонка. Например, написать нам здесь, в чат на сайте: www.beeline.ru или sms-чат на 0611. Мы такая служба поддержки и поможем Вам во всем разобраться. Напишите Ваш номер, ФИО владельца и скрин ошибки, возникающей при попытке перевести деньги в личные сообщения или на pomogie@beeline.ru. Проверим.
avatar
Бегите уже от них мы и свои собираемся это сделать, года полтора дозвониться не может, а их 0611 см с постоянно отвечает сервис не доступен. Плюс их приложение постоянно вылетает и в чат нормально не допишишься. Короче бесполезно всё в деньги попробуйте вывести либо на кошелек qiwi, либо обратно на карту через 3116, система такая же как 7878
avatar
Безобразное отношение к абонентам, выраженное в насильной смене тарифных планов на более дорогие с навязанными ненужными услугами! Являюсь абонентом данного оператора связи с 2000 года, имею 3 номера на всю семью, с сентября 2016 перешел еще и с номером Мегафона, а в итоге в 2017 году вынудили сменить тарифы Билайн "БУМ" в мае, "Добро пожаловать07" в июне, а в июле на тарифе "Все за 500" добавили услугу "раздели интернет с любым устройством на 1 час" и хотят за это лишние 50 рублей в месяц. Несмотря на то, что Билайн (МТС Мегафон, . Теле 2 тоже может, но не в сторону ухудшения)может менять условия договора, считаю себя униженным и обманутым со стороны этого оператора и планирую со всеми номерами уйти на Теле2.

Оставить отзыв