Новая фишка Билайн: поменять тариф без какого либо информирования


На двух номерах первый куплен в челябинской области второй в Башкирии произошла смена тарифов, как сказал оператор меня информировали 2 раза в смс, но ни на один из номеров смс не поступило, зато смс о списание абонентской платы поступает чуть ли не за неделю и каждый день! На сайте не всем удобно маниторить свой тариф и ждать когда его поменяют... билайном пользуюсь с 2005 года никогда не было никаких проблем, но что то в конце 2016 Билайн стал расстраивать

2 комментария

avatar
Здравствуйте! Если происходят изменения условий тарифов или услуг, мы заранее об этом размещаем информацию на нашем сайте в разделе "Новости". В этом же разделе можно оформить подписку на получение новостей на e-mail. Если подключенный тариф Вам не подходит, то Вы его можете изменить в Личном кабинете: my.beeline.ru.
avatar
Сегодня столкнулась с такой же проблемой... изменили тариф заранее не уведомили , списали денежные средства и в наглую врут что присылали смс... я очень чётко слежу за своим тарифом и если бы увидела данное сообщение то сразу позвонила бы оператору...На мой звонок в cool центр мне попалась малограмотная глупая девушка, предоставившая недостоверную информацию... у подруги такой же тариф и неё ничего не списали... перезвонив повторно в cool центр попалась более адекватная девушка и предоставила мне уже совершенно другую информацию... в итоге потрачена куча нервов... я являюсь клиентом Билайн с 2006 года муж и того ранее печально такое обращение со старыми клиентами ...p.s муж расторг контракт сразу я расторгаю в выходные... жаль прощаться но увы...

Оставить отзыв