Билайн вор!


Вчера заказала детализацию расходов за месяц. В расходах я увидела, что каждый день с моего счета списывается по 30 рублей на номер 9855 за услугу, которую я не подключала. За период с 09.05 по 10.08 в общей сумме украли 2 820 руб. Написала жалобу на адрес otvet@beeline.ru (оператор в службе поддержки прислал смс с этим адресом для отправки жалоб) т.к. через сайт Билайн это сделать невозможно, к слову, как и заказать детализацию счета за месяц (каждый раз, как не зайду, сервис обновляется). Приходит вот такой прекрасный ответ: «Это подписка от сторонней организации, она подключается в основном в интернете при переходе по неизвестным ссылкам и при посещении малоизвестных сайтов. Когда Вы заходите на сайт, в самом низу, маленькой строкой есть пункт о том, что Вы согласны на подписку, так как посещаете данный сайт. Рекомендую Вам воспользоваться бесплатной услугой Авансовый счет. Она запрещает сторонним подпискам доступ к Вашему основному счету – для подпи сок создается отдельный счет. Подписка может быть активирована, но списаний с основного баланса за нее происходить не будет. Подключить услугу: *110*5062# вызов; отключить: *110*5060# вызов; проверка счета: *622# вызов. Подробности по номеру 07226 (звонок бесплатный). Вы можете предоставить ссылку на вредоносный сайт или приложение, с вирусным содержимым, которое бы подтверждало подключение сервиса без подтверждения с Вашей стороны (скриншот о результатах сканирования). Если у ? ?ас возникнут дополнительные вопросы, напишите нам ответ на это письмо. Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн». С наилучшими пожеланиями, Екатерина Шляпина, Служба поддержки Клиентов «Билайн». Откровенный бред. Для подключения платных услуг необходимо подтверждение, а т.к. я ничего не подтверждала, и доступ к моему счету имеет только сам Билайн, прихожу к выводу, что Билайн же и украл деньги с моего счета! Это явное мошенничество, которое не составит труда доказать в суде. Я требую, чтобы Билайн вернул мне все мои деньги в размере 2 820 рублей, никаких частичных возвратов. В противном случае, я отправлю заявление в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, ФАС и в Прокуратуру, т.к. заявления мне уже помогли составить знакомые юристы. Полностью готова ко всем судебным тяжбам, раз Билайн, клиентом которого я являюсь почти 10 лет, имеет наглость вот так относиться ко мне, и явно не хочет мирно урегулировать данный вопрос.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Отправьте нам свой номер, ФИ владельца, модель устройства и описание ситуации в личку или на pomogite@beeline.ru. Будем разбираться с контент-провайдером.

Оставить отзыв