Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Не могу перейти на другой тариф. Дно, а не оператор.

Ну, во-первых не могу перейти на тариф #можноВСЁ. Причина - неизвестно. Второе. Дозвониться до оператора нереально. Ждал 53 минуты!!!!!!!!! И ничего. Третье. Списывают деньги непонятно за что. Самопроизвольно(без оповещения) включают услугу "автопродление скорости" Четвертое. Билайн скатился ниже плинтуса, со своим нежеланием общаться и помогать своим клиентам, переводами на авточат(который не работает). Всегда пользовался только Билайном, сейчас вынужденно перехожу на другую связь....

Предупреждение для всех.

БИЛАЙН это компания которая не брезгует ни чем: от машейничества до примитивного воровства.Недавно и я залетел сними с приобретением бесплатной симки по системе 500+1.Все заблокировали и вместо обещанного телефона содрали еще пятихатку чтобы восстановить интернет. В общем посмотрю что дальше будет с оплатой за не активированную карту и напишем письмецо в прокуратуру .А совет мой простой, не связывайтесь с билайн, есть и другие компании.

Снимают деньги за услуги, которые вы не подключали, меняют условия тарифа

Просто ужасное обслуживание! Как дозвониться до оператора?! Почему в тоновом наборе кликаю на нужные клавиши, где мне внятно говорят, что для связи со специалистом нажмите кнопку "0", делаю это, и начинается заново перечисление всех услуг. Так я прослушала ненужную мне информацию более 10 раз. Но, как вы понимаете, звонила настойчиво я тоже не просто так. Проблема №1. Я пользовалась сим-картой ВСЕ ЗА 300, через энное количество времени приходит сообщение о том, что ваш тариф меняется в...

Тариф все за 801₽ Сочи

Ужасный сервис по отношению к своим клиентам, безответственные курьеры,заказала приставку ,жду уже неделю, когда звоню по горячей линии, меня каждый раз кормят завтраками. Уважаемое руководство компании Билайн ,повлияйте на своих сотрудников!!!!!!!!

Возврат/обмен телефона

13.01.2017 через интернет-магазин Билайн был приобретен iphone 6s, посмотрев на сайте, что телефон не активирован, со спокойной душой отложили активацию до вечера, однако вечером он НЕ ВКЛЮЧИЛСЯ. Позвонив в службу поддержки apple, нам ответили, что это заводской брак, сдавайте в магазин. На следующий день, вооружившись претензией, направились на Даев переулок. И телефон и претензию, конечно, приняли и даже в заявлении отметили, что он НОВЫЙ. Но все равно проверка качества 20 дней. Я все...

Обслуживание

Привет. Обратился в офис. Камчатская область, г. Петропавловск - Камчатский, Победы 63/а. Цель оформление симкарты с тарифом Можно всё. Задавал вопросы, касательно симкарты. Один из них. Сколько будет денег у меня на балансе? На что мне ответили. Сотрудник: У вас нулевой месяц. Я: Что значит нулевой месяц? Сотрудник: У вас за этот месяц уже оплачено. Я: Сколько денег у меня осталось на симкарты? Ноль что ли? Мне получается, нужно денег сейчас положить? Сотрудник: Нет. У вас нулевой...

Бесплатная услуга вдруг стала платной, в очередной раз

В очередной раз без уведомления билайн сделал бесплатную услугу платной, в этот раз это "Будь в курсе+", 0,95 рублей в сутки. На жалобу ответили отпиской, что уведомлением явилась "опубликованная" новость о вводе оплаты на сайте. Новость эта опубликована даже без заголовка, внутри другой новости про интернет. Найти ее на сайте без прямой ссылки нереально. И это называется уведомлением?! В итоге 3 месяца билайн воровал деньги со счета. Поздравляю билайн, ты стал на 96 рублей богаче!

Тариф все за 300, снимают деньги без ведома

При переходе на тариф все за 300 не сообщили и не выслали инфо что совместно с абон платой 10 руб в сутки так же дополнительно снимается 3 р в сутки за услугу "безлимитный интернет 4 G" на вопрос оператору и в чате ничего кроме как - информация по тарифу есть на сайте ничего не ответили !!!! Полный беспредел !!!!! Подаю заявление по полицию за "кражу" денежных средств со счета !!!!

Ночной безлимит

Очень жаль, что перестал работать ночной безлимит в смартфоне, после того как я воспользовался его симкартой для доступа в интернет через USB модем.

Билайн занимается мошеничиством

Год назад у многих абонентов данного оператора с симкарт начали пропадать деньги, снимали по 6 рублей в день без какой либо на то причины. В службе поддержки мне на это вежливо ответили иди на три известных буквы. Тратить по 5 - 7 часов на ожидание ответа оператора у меня времени нет да и зачем ? Ведь дозвонится в роспотребнадзор куда проще, так я и поступил сейчас жду результатов. Что и другим советую делать, толку будет больше а времени и нервов потратите меньше.