Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline
Не могу перейти на другой тариф. Дно, а не оператор.
Ну, во-первых не могу перейти на тариф #можноВСЁ. Причина - неизвестно.
Второе. Дозвониться до оператора нереально. Ждал 53 минуты!!!!!!!!! И ничего.
Третье. Списывают деньги непонятно за что. Самопроизвольно(без оповещения) включают услугу "автопродление скорости"
Четвертое. Билайн скатился ниже плинтуса, со своим нежеланием общаться и помогать своим клиентам, переводами на авточат(который не работает). Всегда пользовался только Билайном, сейчас вынужденно перехожу на другую связь....
-
Жалобы на Билайн
24.01.2017 - 1
Предупреждение для всех.
БИЛАЙН это компания которая не брезгует ни чем: от машейничества до примитивного воровства.Недавно и я залетел сними с приобретением бесплатной симки по системе 500+1.Все заблокировали и вместо обещанного телефона содрали еще пятихатку чтобы восстановить интернет. В общем посмотрю что дальше будет с оплатой за не активированную карту и напишем письмецо в прокуратуру .А совет мой простой, не связывайтесь с билайн, есть и другие компании.
-
Отзывы о Билайн
23.01.2017 - 1
Снимают деньги за услуги, которые вы не подключали, меняют условия тарифа
Просто ужасное обслуживание! Как дозвониться до оператора?! Почему в тоновом наборе кликаю на нужные клавиши, где мне внятно говорят, что для связи со специалистом нажмите кнопку "0", делаю это, и начинается заново перечисление всех услуг. Так я прослушала ненужную мне информацию более 10 раз.
Но, как вы понимаете, звонила настойчиво я тоже не просто так.
Проблема №1. Я пользовалась сим-картой ВСЕ ЗА 300, через энное количество времени приходит сообщение о том, что ваш тариф меняется в...
-
Жалобы на Билайн
23.01.2017 - 1
Тариф все за 801₽ Сочи
Ужасный сервис по отношению к своим клиентам, безответственные курьеры,заказала приставку ,жду уже неделю, когда звоню по горячей линии, меня каждый раз кормят завтраками. Уважаемое руководство компании Билайн ,повлияйте на своих сотрудников!!!!!!!!
-
Отзывы о Билайн
23.01.2017 - 1
Возврат/обмен телефона
13.01.2017 через интернет-магазин Билайн был приобретен iphone 6s, посмотрев на сайте, что телефон не активирован, со спокойной душой отложили активацию до вечера, однако вечером он НЕ ВКЛЮЧИЛСЯ. Позвонив в службу поддержки apple, нам ответили, что это заводской брак, сдавайте в магазин. На следующий день, вооружившись претензией, направились на Даев переулок. И телефон и претензию, конечно, приняли и даже в заявлении отметили, что он НОВЫЙ. Но все равно проверка качества 20 дней. Я все...
-
Жалобы на Билайн
23.01.2017 - 4
Обслуживание
Привет. Обратился в офис. Камчатская область, г. Петропавловск - Камчатский, Победы 63/а. Цель оформление симкарты с тарифом Можно всё. Задавал вопросы, касательно симкарты. Один из них. Сколько будет денег у меня на балансе? На что мне ответили.
Сотрудник: У вас нулевой месяц.
Я: Что значит нулевой месяц?
Сотрудник: У вас за этот месяц уже оплачено.
Я: Сколько денег у меня осталось на симкарты? Ноль что ли? Мне получается, нужно денег сейчас положить?
Сотрудник: Нет. У вас нулевой...
-
Билайн - отзывы сотрудников
23.01.2017 - 2
Бесплатная услуга вдруг стала платной, в очередной раз
В очередной раз без уведомления билайн сделал бесплатную услугу платной, в этот раз это "Будь в курсе+", 0,95 рублей в сутки. На жалобу ответили отпиской, что уведомлением явилась "опубликованная" новость о вводе оплаты на сайте. Новость эта опубликована даже без заголовка, внутри другой новости про интернет. Найти ее на сайте без прямой ссылки нереально. И это называется уведомлением?! В итоге 3 месяца билайн воровал деньги со счета. Поздравляю билайн, ты стал на 96 рублей богаче!
-
Жалобы на Билайн
22.01.2017 - 3
Тариф все за 300, снимают деньги без ведома
При переходе на тариф все за 300 не сообщили и не выслали инфо что совместно с абон платой 10 руб в сутки так же дополнительно снимается 3 р в сутки за услугу "безлимитный интернет 4 G" на вопрос оператору и в чате ничего кроме как - информация по тарифу есть на сайте ничего не ответили !!!! Полный беспредел !!!!! Подаю заявление по полицию за "кражу" денежных средств со счета !!!!
-
Жалобы на Билайн
22.01.2017 - 1
Ночной безлимит
Очень жаль, что перестал работать ночной безлимит в смартфоне, после того как я воспользовался его симкартой для доступа в интернет через USB модем.
-
Отзывы об услугах Билайн
22.01.2017 - 1
Билайн занимается мошеничиством
Год назад у многих абонентов данного оператора с симкарт начали пропадать деньги, снимали по 6 рублей в день без какой либо на то причины. В службе поддержки мне на это вежливо ответили иди на три известных буквы. Тратить по 5 - 7 часов на ожидание ответа оператора у меня времени нет да и зачем ? Ведь дозвонится в роспотребнадзор куда проще, так я и поступил сейчас жду результатов. Что и другим советую делать, толку будет больше а времени и нервов потратите меньше.
-
Отзывы о Билайн
21.01.2017 - 1