Не могу перейти на другой тариф. Дно, а не оператор.


Ну, во-первых не могу перейти на тариф #можноВСЁ. Причина - неизвестно. Второе. Дозвониться до оператора нереально. Ждал 53 минуты!!!!!!!!! И ничего. Третье. Списывают деньги непонятно за что. Самопроизвольно(без оповещения) включают услугу "автопродление скорости" Четвертое. Билайн скатился ниже плинтуса, со своим нежеланием общаться и помогать своим клиентам, переводами на авточат(который не работает). Всегда пользовался только Билайном, сейчас вынужденно перехожу на другую связь. Не дно, а днище. Жалко что деньги за симку отдал и на счет клал.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Сожалеем, что возникли сложности в работе наших услуг :-( Направьте, пожалуйста, Ваш номер, фио владельца и описание ситуации на pomogite@beeline.ru или в личные сообщения. Проверим информацию по вопросу смены тарифного плана и списаниям денег.

Оставить отзыв